MY LIFE

    « В последний  раз» ,-так сказал он, в чьих руках я был  последнее время и чувствовал себя  нужным с той минуты, когда  получил меня в подарок.Что же это значит?Что изменится в моей жизни?
       Я  родился  в то время, когда многие ещё и не знали, как это перевернёт весь мир,заставит людей отдавать последние деньги,чтобы получить меня и моих собратьев нового образца.Наши предшественники не были так свободны,были всегда привязаны к своему мозгу и зависели от него,как  ребёнок в утробе матери от её пуповины.Мы рождались один за другим,один умнее другого,с новыми возможностями и характеристиками.Поколения сменяли поколения.Я был не первым ,но одним из первых.А первым всегда трудно.
      Когда я понял,что живу и могу принести  пользу людям,то сразу загордился.Меня упаковали в красивую серебристую коробочку и положили вместе с другими собратьями в другую огромную.Каждый из нас получил порядковый номер и код,означяющие, как у людей, имя и фамилию.Мы были похожими, как  две капли воды.Нас всех отправили самолётом очень далеко, за океан.Потом на красивой большой машине повезли  в город,  название которого  уже и вспомнить не могу,так давно это было и ,кажется, из прошлой жизни. В ночное время город сверкал огнями,повсюду реклама и весёлые люди,много денег и красивой жизни.Мы были тоже из той сытой и яркой жизни.
      Меня купили почти сразу. Это была обворожительная блондинка,которая сразу на меня запала.Она взяла меня в свои белые ручки с длинными ноготками и кольцом с бриллиантом на левой руке.Если бы я был не из прочного пластика,то расстаял бы ,как мороженое.Блондиночка вертела меня в руках так,что  почти потерял сознание.А затем.....затем она меня включила.И я впервые услышал человеческую речь из уст  обожаемой хозяйки.Её обворожительный голос доводил до полного восторга. Заплатив за меня  довольно приличные деньги, элегантно положила в маленькую белую сумочку,в которой уже лежала золотая кредитная карточка,яркая красная губная помада,пилочка для ногтей,несколько шпилек,маленький флакончик дорогих духов и ,я был смущён,женские капроновые чулки.
     И жизнь завертелась.Моя хозяйка гордилась мной и всем показывала,рассказывая о достоинствах.Я был с ней всегда и везде,даже в ванной и в постели,когда к ней приходил друг.Чего я только не наслушался-обещания,клятвы любить вечно,угрозы покончить с собой,поцелуи в такие места,что,если бы мог краснеть,то был бы красным ,как рак в кипящей кастрюле,мольбы,слёзы,просбы о переносах уплаты по счетам и много ещё всего хорошего и грусного.
     Прошёл год-второй. Я потерял свой глянец,хотя работал также безотказно,как в первый раз.Моя блондинка стала прятать меня от людей,стесняясь  потёртых от времени углов.И однажды....она позвонила и спросила  о новых моделях,поступивших в магазин. Какая паника охватила мою устаревшую начинку знает только тот,кто сам когда-нибудь побывал в этой ситуации.
     Но я сменил хозяина совершенно необычным образом- я был украден молодой воровкой в женском туалете,когда блондиночка поправляла свои чёрные чулки. Мне было всё-равно, кто меня включает и говорит. Новая хозяйка подарила меня своему дружку по шайке,сказав,что ему нужней,а она найдёт себе другой. Я был неухожен,иногда совершенно грязен,лежал на колбасе и в раковине,один раз даже оказался в снежном сугробе,когда мой мелкий жулик напился до чёртиков.Но он нашёл меня,хотя ругался так,что прохожие переходили на другую сторону дороги. Хозяин пользовался мной очень часто.Его разговоры отличались от разговоров блондинки,как день и ночь.Всё сводилось к одному-что украсть,где украсть и сколько получить за украденное  и, к тому же, всё перемешанное с блатным жаргоном и матом.Я был холоден к такому ведению разговоров,потому что так запрограммирован. 
     Через несколько месяцев со мной что-то произошло- стал сам отключаться в самый неподходящий момент . Мой  хозяин ругался и швырял меня куда попало,что приводило к ещё большим поломкам. И однажды мой хозян сказал:« Ты мне надоел»,-и я полетел в мусорное ведро.
      Зарядка батареи заканчивалась.Я чувствовал себя слабее и слабее с каждой минутой.И вот я совсем затухаю.Пищу уже,пищу,пищу....пищ......пи.....пи...пи....пи............


Рецензии