Господь отнял у меня всё?

Моя жизнь - это дрянь. Моя жизнь - непонятное дерьмо и я ее ненавижу...

Как часто мы говорим себе нечто подобное? Почти каждый день. Почти постоянно...

После этого мы теряем половину того, что имеем, и лишь тогда осознаем, что оказывается, все было не так уж и плохо.

А теперь самое время молиться и спрашивать у Господа, за что он у вас все отнял.

Только он ничего не отнимал. Вы сами все отняли. Своим нытьем, своей депрессивностью, своими грязными желаниями.

И теперь конечно же надо идти в храм. Обвинить во всем Бога. Он ведь во всем виноват. Не правда ли?


Рецензии
Вы сами ответили на свой вопрос. Но... как же красиво это Вы сделали!
А в храм надо идти, чтобы поблагодарить Бога.
Кстати, Вы знаете, Владимир, что первая свеча в храме ставится благодарственная?

Валентина Лысич   15.05.2017 06:56     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв. Но здесь имелось в виду другое. Я говорил о том, что не стоит винить в своих проблемах высшие силы.

Владимир Мухинн   15.05.2017 10:58   Заявить о нарушении
Я это поняла, Владимир.
А я добавила, что Бога благодарить надо. :)

Валентина Лысич   15.05.2017 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.