О моей жизни в Чикаго

Опишу несколько эпизодов моей жизни в городе Чикаго. Хотя жизнью это вряд ли можно назвать.  Как в том анекдоте: "- Рабинович тут живет? Голос из-за двери: - Нет! - А Вы кто? - Рабинович! - Так почему Вы говорите, что тут не живете? - Да разве это жизнь?..."

1.  Ночное нападение

Был женат, супруга хозяйничала дома, а я зарабатывал деньги. Смена начиналась рано, в четыре утра, и до фабрики было далеко, порядка пятидесяти км.  Выезжал в три утра.  Первый участок дороги до так называемого "хайвея" представлял собой определенную трудность, ибо был насыщен светофорами - несмотря на почти полное отсутствие транспорта ночью, они то и дело досаждали мне красным светом.  А нарушать нельзя, ибо на магистральных улицах бдительная полиция быстро задерживала автохулиганов. Поэтому я насобачился первый участок дороги проезжать по глухим окольным улочкам, где по ночам стражей порядка не наблюдалось и был единственный знак "стоп", который я обычно игнорировал.  Выигрыш по времени был весьма ощутимым.

Ночь выдалась ненастная, кружила метель, ехал я осторожно и у знака "стоп" остановился - мало ли какой джигит вылетит со стороны, тормоза на свежем снегу не сработают.  БАХ - оглушительный треск, левого стекла как не бывало!  Ударили чем-то массивным и твердым.  Стекло типа "триплекс" при ударе средней силы покрывается сетью мелких трещин и превращается в деформируемую субстанцию типа тряпки.  А тут оно разлетелось в мельчайшие дрызги, режущие как бритва - я год выгребал эти дрызги из машины  после описываемого случая.

Вот тут я сильно пожалел, что полиции поблизости не было.

В следующий момент сквозь разбитое окошко просунулась рука в перчатке и попыталась схватить меня то ли за лицо, то ли за шею - уточнять намерения оппонента я не стал и увернулся, схватил его руку самолично и дал газу.  Чувак повалился в снег - мне бы рвануть вперед, но вспомнил, что свободная продажа оружия в США может сыграть со мной злую шутку. А еще очень сильно озлился.   А потому (чувак уже вскочил, что наблюдалось через левое зеркало) я резво дал задний ход и услышал дикий вопль.  Похоже, я этого клиента к какому-то твердому объекту задним бампером существенно припечатал.  То ли к столбу, то ли к телефонной будке.

Ехать дальше было дискомфортно, холодный ветер свистел в ушах, мороз был будьте-нате.  Но на работу припёрнулся вовремя.

Где-то порядка десяти утра отправился на обед.  Обычно я перекусывал на парковке в своей машине тем припасом, которым накануне снабжала меня жена Таиска - парой вкусных котлеток, булочкой и картонной упаковочкой яблочного сока.  И подумал: ведь в машине без стекла чудовищно холодно.  Возьму-ка я коробку с припасом и вернусь обедать в цех.

Подходя к машине (светло уже было!), обомлел: на заднем бампере красовался окровавленный обрывок джинсовой штанины.  Прям рядом с номерным знаком.  И с таким вот "вещдоком" машина моя стояла на парковке целых шесть часов.

Пронесло - все обошлось без юридических последствий.


2.  Парковка в аэропорту

Вот уже много лет соображаю и никак не могу сообразить, прав или нет я был в предпринятой мною акции по выезду с территории международного аэропорта О'Хара в Чикаго в феврале 1996 года.

А дело было так. Кого встречал или провожал, уже и не помню. Скорее всего, провожал, ибо если бы встречал, то присутствие пассажира в моей машине могло бы как-то повлиять на описываемые события. Но ничто не повлияло. Стало быть, я кого-то провожал.

Стоимость парковки в аэропорту О'Хара в ту пору составляла пять долларов. Покончив с церемонией проводов, я двинулся на парковку, завел мотор и давай выезжать. А на выезде с паркинга - шлагбаум и будка с контролершей-негритянкой, черной, как солдатский сапог в угольной яме в темную безлунную ночь.

Чтобы расплатиться, надо было передать в будку кредитную карточку и водительское удостоверение, подтверждающее мою личность. Толпа сзади напирала. Получив оба документа обратно, я двинулся домой. И с некоторым опозданием заметил, что вместо двух документов мне был возвращен только один.

Досадно, конечно. Делаю круг, возвращаюсь на парковку аэропорта и снова занимаю очередь к будке, чтобы забрать злосчастный документ. В окошке та же самая черная баба. И говорит: плати, мол. Я округляю глаза: мол, только что заплатил!! Баба упирается и требует повторной оплаты. Я зверею, выдираю из ее рук документ (права или кредитку, уж не помню) и еду. Только эта стерва и не думает мне шлагбаум открывать.

Дабы не ломать собственную машину, пячусь задом, распихивая очередь за собой, и соображаю, а что делать дальше. Надо домой, а черная стерва меня не выпускает, требуя плату непонятно за что.

Справа от меня газон, уходящий под горку, а под горкой - ограждение в виде проволочной сетки, отделяющее территорию парковки от шоссе, ведущего домой. А в бардачке у меня фирменные кусачки марки Snape, только что купленные мною за пару долларов на чикагской барахолке.

С некоторым трудом перебираюсь через бровку, спускаюсь двадцать-тридцать метров по газону, глушу мотор. Кусачками прокусываю проезд высотой порядка двух и шириной около трех метров. Пришлось изрядно потрудиться, аж руки заболели. Обваливаю выкушенный участок сетки в сторону спуска, где сереет вожделенное шоссе. Выкатываюсь, спрыгиваю с бровки и через четверть часа наслаждаюсь горячим чаем у себя дома.

Многие утверждают, что я псих. А я так не считаю. А как вы считаете??


Еще по теме моей жизни в Чикаго:

3.  Руммейт Валентин Ивашнев: http://www.proza.ru/2017/04/26/1974

4.  Как я ощипывал кур: http://www.proza.ru/2017/04/11/1964

5.  Как мне протыкали позвоночник: http://www.proza.ru/2016/05/11/271

6.  Об афроамериканской натуре: http://www.proza.ru/2017/06/08/304

7.  Мой учитель Нельсон:  http://www.proza.ru/2016/11/18/523

8.  Как я первый раз чуть не умер:  http://www.proza.ru/2017/04/17/224

9.  Волосинка: http://www.proza.ru/2017/03/19/332

10.  Как я проходил процедуру дактилоскопии: http://www.proza.ru/2016/05/26/752

11.  В компании евреев-грузчиков: http://www.proza.ru/2016/05/11/304

12.  Слегка задолжал: http://www.proza.ru/2016/05/11/334

13.  Как в этой Америке принимают на работу: http://www.proza.ru/2016/10/15/110

14.  Разновидность проституции в Чикаго: http://www.proza.ru/2017/12/30/2102

15.


Рецензии
Мишаня, здравствуйте. Получилось динамичное описание. Легко читается, интересно.
Я считаю, что Вы не псих, просто творческий человек. Вы до сих пор живете в Чикаго?
С приветом из Москвы и наилучшими пожеланиями.
Олег.

Олег Северянин   11.11.2017 15:21     Заявить о нарушении
Привет, Олег. Спасибо за внимание к моему недостойному твореву!

Если я творческий человек, то определеленно псих (http://ru.likar.info/zdorovye-vsey-semyi/news-58663-tvorcheskie-lyudi-potentsialnye-psihi/) - вспомним ван Гога, Сальвадора Дали, Иеронима Босха, Бетховена, Шумана, Хемингуэя, Александра Грина.

Из Чикаго я, слава Богу, давно уехал, 4 года (будучи бомжом) искал место под солнцем в США и обрел его в славном олимпийском граде Солт Лейк Сити.

Мишаня Дундило   11.11.2017 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.