Море не бывает однообразным

Я всегда хотела жить у моря. Его необъятность меня завораживала.Маленькой девочкой я представляла себя чайкой,которая купалась в волне морской,принося моей душе блаженство.И эти чувства сохранились по сей день.Мне кажется нет на земле человека равнодушного к этому созданию.
Жуковский писал:"Как хорошо ты, о море ночное!" Хотя я тут пожалуй не соглашусь,не только ночное, в любое время суток у моря есть сила притяжения. Его боготворили и боготворят и художники, и поэты, за красоту, величие, за тайну. Сколько бы не смотрел на море,в нем вновь и вновь открываешь для себя что то новое, оно всегда разное, невиданное,меняющееся на глазах каждый час. Сегодня оно тихое, светло-голубое,кое где покрытое белыми дорожками штиля. Следующая картина ярко-синее,пламенное,сверкающее. То оно играет барашками, то под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно разглаженное против ворса. С налетом бури оно преображается , штормовой ветер гонит крупную зябь.
И всё токи главное очарование этого могущества, это то , что в нем есть таинственная загадка, которую невозможно разгадать в этом огромном пространстве.
Конечно лучше наблюдать море спокойное, оно будто огромное зеркало, холодное и прозрачное. Солнечные лучики, пронизывают солёную воду до самого дна,затрагивают золотистый песок,яркие сияющие ракушки,гладкие камушки, и зеленоватые водоросли.Море, оно никогда не бывает однообразным,неинтересным,ведь оно каждую минуту разное. Таинственное,непостоянное,необъятное. Оно волнует душу, не оставляя равнодушным сердце. Но бывает момент когда вмиг все меняется. Налетает порывистый ветер и гонит волны к берегу. Вода становится мутно зеленой, иногда темно - синей. В эти минуты эту силу можно сравнить с великаном. Море действительно великое,оно заглушает человеческий голос, своей мощью оно завораживает наши сердца. И мы преклоняемся перед этой силой как великому Божьему созданию!

" Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОРЕ
  ТВОЙ МИР БЫТИЯ.
  ТВОЮ НЕЖНОСТЬ ПОКОЯ
  И СИЛУ ОГНЯ.
  БЕРЕГ ТВОЙ КАМЕНИСТЫЙ
  ЗОЛОТИСТЫЙ ПЕСОК,
  ВОЗДУХ ТВОЙ ДЮЖЕ ЧИСТЫЙ
  ЛЮБВИ ОСТРОВОК.
  Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОРЕ
  ТВОЮ ГЛАДЬ ЧИСТОТЫ.
  МНЕ Б КОСНУТЬСЯ РУКОЮ
  ТВОЕЙ  ГЛУБИНЫ,
  МНЕ Б ВОЙТИ В ТВОИ ВОЛНЫ
  СТАТЬ ЧАСТИЦЕЙ ТЕБЯ
  ВИДЕТЬ КАК НАД ТОБОЮ
  ВОСХОДИТ ЗАРЯ".
    26.04.17.


Рецензии
У меня в рассказе "Первая любовь"
тоже есть стихи о море...
Очень красиво поведали нам о своей любви к морю, Рузанна!
Успехов и удач!


Елена Микитенко   14.02.2018 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.