Подарок весны

  Обычный весенний день. "Что бы мне сделать?" - так бы подумал  каждый в свой  выходной, и возможно даже тот, кто любит лениться. И у меня в тот момент были те же мысли.
  Окончательное решение смогла принять благодаря желаниям что нибудь  написать и полюбоваться природой. У меня  было любимое место: под большим дубом, высотой в пятиэтажный дом, стоит лавочка, недалеко от лавочки старые качели. Старые качели очень меня завораживали, это воспоминания многих людей, и эта мысль  мне не оставляла покоя.
  Лучики солнца через огромную крону создавали солнечных зайчиков, и при ветре они плыли маленькими корабликами по траве создавая илюзию путешествия.
  Спустя некоторое время ветром принесло пух, пух тополя, который  рос довольно далеко. Он тоже плыл. Его я представила  как облака, которые проходят  долгий путь через города и страны, растворяясь в воздухе жаркого дня.
  Сразу  хочется  сказать: "Права руля! Еге-гей матросы!". Расхохотавшись мыслям, я начада писать.

  Эти улицы города укроются светом,
  Они как заветные думы поэтов.
  И жизнь проживая в гармонии лета,
  Где море и горы дадут все ответы...

  Еще долго я сидела и просто наблюдала за сменой дня, уже кланило к вечеру, а весна мне сделала хороший подарок. Надеюсь и у других были такие моменты, когда простая мечта случается, пусть  и  не значительно, но в реальности.


Рецензии
Живая и хорошая зарисовка.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   27.06.2017 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо, для меня можно сказать, что честь видеть вас на моей странице.

Полина Вайт   27.06.2017 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.