Мы или не мы народный очерк

Сижу сопорю с друзьями спросим о поэзии Фета, а мысли далеко за приделами внешнего мира. Преподаватель говорит о поэзии Фета о русской литературе, а у меня мысленный вопрос, а для кого она это всё говорит? Кому это надо? Да и была ли вообще, какая-то русская литература? Может быть это всё враньё и их некогда не было, наших поэтов и нам их просто придумали? Да вы только не удивляетесь моему предположению, и не надо орать о том, что я «ваня родства не помнящей»,  но посмотрите вокруг у нас нет новых понятий новых идей , хотя сегодня у нас гораздо больше возможностей , для этого, однако нету ни чего подобного. Да конечно можно оправдывается тем, что сейчас другое время и тому подобная фигня. Я же пошёл дальше, а что если нет и не было ничего такого не было ни кокой интеллигенции и мы просто всё придумали, я отлично понимаю, что навлеку гнев собственного народа. Но согласитесь в стране где всего 200 лет назад были вольнодумцы и философы вдруг всё ушло на нет, такого быть не может такого. Однако именно это сейчас и происходят, мы умираем интеллектуально страны уже нет, нету тех людей которые подняли бы нашу страну. У меня складывается такое впечатления , что мы всё придумали, в том числе и нашу историю с литературой. Хотя может быть я не прав и мог быть другой вырянт, мы просто украли  чужие достижения, или мы забыли о том что мы были когда-то великими.  Возможно даже мы не тот народ  который был здесь до нас в 18 веке, а может быть даже другая цивилизация. Я смотрю на современную молодёжи и думаю , о том что у нас нету ни чего общего с той Россией будто бы это всё выдумка и у нас не было не великих писателей и поэтов, ни полководцев и военачальников , а только тупое и не думающие БЫДЛО : скот который ведут на убой. А может так оно и есть и мы просто РАБЫ и БЫДЛО, которые не способны самостоятельно создать культуру и нам просто её создали искусственно и не было ни какого великого народа. И вся наша история это бред и может быть это не мы и не наши предки строили Россию? Может быть мы вообще ни кто на этой земле, может быть мы ЗАХВТЧИКИ ИЛИ ДАЖЕ РАБЫ , но никак не хозяева этой земли.


Рецензии
Человеку не надо жизнь (напряжённое искусство), жизньлюдей мало а глупцов много.
...
*
М оё "Смо триназ вание гла вное"

Смотри Название Иванов Сергей Бо   15.07.2017 16:30     Заявить о нарушении
Я бы не сказал,возможно надо просто помочь людям понять, что они люди а не скот и быдло

Максим Столяров   07.08.2017 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.