Дитя волчицы

Ещё до того, как я узнала о своей беременности, ко мне пришёл то ли сон, то ли видение.

Я ступаю по земле. Но земля странная, вся покрыта не то мхами, не то диковинной травой с россыпью ягод. Дует неистовый ветер. Слышу своё дыхание, дышу часто и сильно.

Внезапно раздаётся нечто похожее на жалобный, зовущий писк или скуление. Я понимаю, что звук идёт очень издалека, но я то его слышу, и слышу довольно отчётливо. Начинаю бежать, и вдруг замечаю, что бегу быстро и сильными рывками. Разноцветные мхи начинают мелькать, сливаясь в боковом зрении в пёстрый ковёр смазанных красок... В носу стоит терпкий запах. Запах влажной земли, прелых растений и застоявшейся воды. Отчаянный зов всё ближе, и я уже могу разглядеть вдали скалы, настолько причудливой формы, что кажется, как будто это останки огромного тролля, испустившего здесь свой тысячелетний дух. Подбегаю к ним, и нахожу три каменных глыбы, навалившихся друг на друга, а между ними большая, тёмная расщелина. Прямо перед ними лежит маленький, бело-серого цвета комок, дрожащий и издающий жалобные звуки. Замедлившись, я подхожу всё ближе, и внезапно этот комок оживляется, показывается мордочка, когтистые лапки, гордо задранный уголёк носа и маленькие, пронзительные, словно льдинки, глаза. Он прижимается ко мне, и я начинаю ощущать, как любовь и тепло разливаются по моему телу.

И вот я уже веду его за собой. Совсем скоро скалы заканчиваются крутым обрывом. Спустившись вниз по отвесной тропе, мы подходим к небольшому водоёму, зеркальная гладь которого похожа на расплавленное зеркало, дрожащее под порывами ветра. Я склоняюсь к нему, и вижу отражение. Сердце моё замирает, ведь я вижу в воде массивную, вытянутую морду. Глубокие, проникающее в самую душу янтарные глаза, горящие особым светом и вызывающие одновременно как непреодолимое влечение, так и тревожное чувство волнения. И безупречно белую, как нетронутый покров снега, шерсть. Я наклоняюсь ближе, касаюсь носом воды... И...

Я у себя дома. Щёки горят огнём, сердце колотится как после продолжительного бега. Совсем скоро я узнала, что жду ребёнка. Теперь мы вместе, я, и мой волчонок. Он, как и в том видении, прижимается ко мне, и я чувствую, как любовь и тепло разливаются по моему телу.


Рецензии