Мелодия души

  Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы звучала мелодия вашей души? Какой бы она была? Грустной, весёлой, романтичной, скучающей, возбуждённой или безумной? Я сейчас не говорю о том, что вы чувствуете на данный момент. Я говорю о вас в целом. О всех ваших эмоциях, чувствах, переживаниях и наконец обо всём том безумии, которое вам пришлось пережить. Ведь каждому из нас пришлось пережить столько ужасных вещей и столько радости, что всех книг мира не хватит чтобы это описать. Честно говоря, если учитывать всё это, то я даже представить себе не могу, что твориться у меня в душе, а тем более как бы звучала эта мелодия. 
  Можете ли вы себе представить сколько мелодий уже написано, а сколько будет написано, а сколько их будет если учесть все мелодии наших душ, а душ тех людей, которые ещё не родились?! И ведь они все разные! А сколько мелодий не записано и никогда не будет записано?! Наверное моло кого это волнует. Мне кажется, что даже не всех творческих личностей ... 
  О, как я люблю этих творческих личностей! Они такие интересные и загадочные, у каждого свои мысли и взгляды на жизнь, и каждый живёт в своём собственном мире. Я думаю что у них должны быть самые красивые мелодии. Как думаете? 
Кстати, а ведь грустные мелодии бывают намного красивее весёлых. К тому же они почти всегда наполнены глубоким смыслом, а ещё они такие проницательные, как будто про тебя написанные. Задумайтесь над этим... 
Если вы музыкант, рекомендую вам хотя-бы ради интереса попробовать написать мелодию вашей души и обязательно дайте друзьям послушать, пусть услышат со стороны, может вы забыли что-то добавить. 


Рецензии