Феникс

Густая темнота плещется, словно чёрная вода в колодце. Она заполнила своей плотной материей весь мир. Весь… Кроме двух свечей перед зеркалом. Тьма танцует вокруг них, обнимает их слезящиеся восковые тела…
Я отражаюсь в зеркале. Между двух дрожащих теплом огоньков. За моей спиной в чёрном беззвёздном небе распухшая луна. Луна – исчадие ночи. Хоть она и лучится светом, свет её мёртвый, льдистый и… магический. Моя кожа лунного цвета…. Мои волосы сияют прохладными оттенками летней ночи… Мои глаза – выцвели уже очень давно и превратились в серые камни с необычным узором…
Я завороженно созерцаю как движется пламя свечей в зеркале… Подношу руки к двум источникам жизни и чувствую тепло. Моё сердце бьётся быстрее… Я прикасаюсь кончиками пальцев к огню, всего на пару секунд, и на них остаются поцелуи – два красных и липких ожога… Я ощущаю любовь. Два ростка прорастают от кончиков пальцев вглубь моего тела и сплетаются корнями где-то под рёбрами… В грудной клетке становится тесно – две любви укореняются во мне и норовят разорвать на кусочки. Обе хотят, чтоб я задула одну из свечей. Луна появляется то чертом на моём правом плече, то ангелом на левом – а, может, просто зеркало врёт… Оно ведь хитрое… Луна шепчет мне: «задуй оба огонька!»
Я закрываю глаза, унимая панику от шевеления внутри моего тела… Улыбка трогает уголки моих губ, руки тянутся к стеклянной баночке с розовым маслом. Его свежий аромат унимает тревогу… Струйки масла текут по моим рукам, моим волосам, моему телу…. Я открываю глаза и касаюсь пальцами двух огоньков.
Говорят, фениксы перерождаются в огне, говорят, огонь – это смерть. А вдруг огонь – это жизнь? Вдруг, всё, что между перерождениями, всего лишь глупый сон? Я чувствую нежность и боль… И жизнь…. Я живу несколько секунд, взмахиваю безумно сильными и красивыми ярко-алыми крыльями… И обращаюсь струйкой причудливо кружащегося пепла… Если повезёт – ветер подхватит его и подарит такую свободу, о которой я никогда и мечтать не могла. Ветер подарит мне весь мир! А если его опередит дождь, который снова вобьёт мой прах в землю… Что ж… я заново создам себя из пепла… Не помню уже в который раз… И заново расправлю крылья… Возможно, наконец, в последний раз.


Рецензии