П

Я машинально достал зажигалку из кармана и закурил. Это была последняя сигарета в пачке. Чёрт побери,после такого приключения тебе и блока не хватит,чтобы накуриться вдоволь. Я оглянулся по сторонам и выбросил смятую пачку в урну. Несколько десятков людей пристально смотрели-а вдруг я промахнусь? Ведь их жизнь налажена до идеала,у них нет проблем и забот. Роботы хреновы. Я недовольно окинул их взглядом и плюнул,после чего сделал глубокую затяжку и выбросил окурок в ту же урну. К этому времени как раз подъехал поезд. Из какой-то сраной деревни я должен был добраться в Техас,оттуда уже на Гавайи,потом домой-в место,где я последний раз был ребенком. Воспоминания быстро ушли с открытием дверей,я вернулся в реальность и вошел в вагон. Сев на самое ближнее место,я надел наушники и включил что-то спокойное. Мне предстояло ехать 4 часа мимо пустынь и степей,поэтому я,недолго думая,достал из портфеля термос с все еще теплым глинтвейном,выпил кружку,откинулся на спинку и попытался уснуть. Но,к сожалению,мои планы не были успешны-на каждой станции заходили и выходили все новые и новые люди,которые постепенно заполняли вагон. Спустя некоторое время моё соседнее место было занято очаровательной,полной положительной энергией девушкой. Если быть помягче,то она просто отвлекла меня от сна. Если пожёстче...это очень тяжело передать словами. Скажем,что она помогла мне проснуться. Спустя минуту,как я открыл глаза,мы уже успели перейти на ты. Дорога должна была быть ещё часа 3,поэтому она достала немножко еды и положила её на столик.
-Угощайся,-приятным голосом сказала она.
Я молча кивнул,улыбнулся и налил ей стаканчик глинтвейна. Она вопросительно посмотрела на меня,но все же сделала глоток. Улыбнувшись,девушка протянула мне руку.
-Дениз.
-Очень приятно,-ответил я и назвал своё имя. Все следующее время мы говорили о разном дерьме-работе,делах. После говорили о жизни и семье,что никак не назовёшь дерьмом. В нашем разговоре лился смех,мы чувствовали радость жизни. По-своему,правда. Но не суть важно. Важно то,что остальные пассажиры тоже начали улыбаться. Это было приятно. Хорошо,когда столь говняный народ начинает улыбаться. Перемены к лучшему,светлое будущее. С такой спутницей-то. Грех жаловаться,я вам скажу. В Техас мы приехали ночью,поэтому я сразу же решил вызвать такси и поехать поспать. Мои пальцы наконец набрали номер,айфон уже готов был начать вызов,но Дениз,неожиданно,схватила меня за руку.
-А поехали ко мне,-сказала она и отодвинула мой телефон от уха,-зачем ты будешь тратить деньги на гостиницу?
-А ты уверена?-с недоумением спросил я.
-Ну а почему бы и нет? Выпьем кофе,может чего покрепче. Поболтаем.
-Ну хорошо,-ответил я и поймал себя на мысли,что все это просто так не кончится. А я только хотел вздремнуть.
Она достала ключи от машины и мы пошли на парковку. Я был в шоке-Додж Рам для такой малютки-это немного слишком.
-А он не великоват для тебя?-спросил я и кинул сумку в кузов.
-В самый раз,-подмигнула она,-давай,садись. Время уже позднее.
-Ну поехали,-ответил я и сел в машину.
Огромный пикап издала рёв и мы поехали к ней домой-в огромный пентхаус в центре города. Я вошёл туда так же,как и сел в машину-с открытым ртом. Видимо,ей такой расклад не понравился,поэтому она меня поцеловала.
-Наши события как-то стремительно развиваются,-сказал я и скинул портфель на пол.
-А что ты вечно ходишь с открытым ртом?-как бы намекающе спросила она.
-Именно поэтому ты решила засунуть язык мне в рот?
Она посмеялась и снова поцеловала меня.
-Ты сам на это никак не реагируешь. Нужно же было что-то сделать,-сказала она и ушла на кухню.
-Лучше б еду предложила,-ответил я и пошёл за ней,-у тебя есть сигареты?
-Возьми на балконе,там оставалась пачка.
Я вышел на балкон и увидел прекрасную панораму города. На тумбочке лежала пачка каких-то дорогих сигарет. «А она как-то шикарно живет,»-подумал я и закурил. Времени оставалось все меньше,а дел столько же. Похмелье только начало отступать,как у меня вдруг зазвенел телефон. Смс с неизвестного номера. «Че за гавно?»-подумал я и разблокировал телефон. Там говорилось,что я должен забрать свои вещи из штаба полиции в Гавайях. Среди них была моя кредитка,ключи от машины и права.
-Что за черт?-спросил я сам себя и выбросил окурок.
-Ты чего ругаешься?-спросила меня Дениз и подала мне стакан виски.
-Мне надо в полицию в Гавайи. Улечу завтра. Поэтому надо встать пораньше.
-Я тебя разбужу,-она приобняла меня и мы сделали по глотку. 
Я был прав,что все не закончится простым виски. Спустя полчаса мы уже нежились с ней на кровати. Уснул я быстро,проснулся тоже. Даже немного раньше,чем хотелось бы. Разбудили меня какие-то крики.
-Пап,не надо,-кричала Дениз.
-А ну иди сюда,подонок,-сказал её отец,когда увидел,что я открыл глаза.
-Ну начинается,-ответил я и спрыгнул с кровати.
Её добрый папа уже был с ремнём в руках. Только он отделял меня от выхода.
-Давайте поговорим. В конце концов мы уже не чужие люди,-сказал я и взял свои вещи.
-Что ты сказал? А ну,повтори,щенок!-крикнул он и пошёл на меня.
Сделав пару ловких движений,я кинул в него подушку,затем одеяло. Дениз стояла с огромными от шока глазами. Подмигнув ей,я быстро поцеловал её и убежал из дома. На лестнице я оперативно начал одеваться,но услышал крики отца,который спускался вниз. В джинсах и мокасинах я побежал,попутно засовывая свои остальные вещи в сумку.  Он почти догнал меня,но я успел вырваться из дома и рвануть по прямой.
-Твою мать,-крикнул он мне вслед,-я тебя убью,если ещё раз увижу.
-Не увидите,-ответил я и побежал дальше. Минуты через две я остановился и до конца оделся. Отдышка просто убивала,поэтому я сел на лавку и пытался отдышаться. Несколько людей спросили,все ли у меня в порядке,но мой одобрительный кивок головой оставлял все их вопросы при себе. Когда моё дыхание полностью восстановилось,я достал свой термос и допил наконец-таки свой родной,но уже давно холодный глинтвейн. На моем лице вновь озарилась живая улыбка. Организм проснулся-нужно было поесть. Где же всеми любимые торговцы хот-догов на улице? Быстро,вкусно,недорого. Но их нет-пришлось тащиться в кафе. Небольшой завтрак стоил мне 10 долларов. Допив свой кофе,я оставил доллар чаевых со словами: «В этом мире никогда не будет нормально.» Официант шокирующе,но понимающе посмотрел на меня сквозь окна заведения. Я,увидев его,подмигнул и пошёл за сигаретами. Оставив в магазине ещё десятку,я отправился в аэропорт. Билет в Гавайи стоил дороговато,но последних наличных мне хватило. Оставшиеся центы я потратил на твикс и бутылку колы. Со всем этим добром мне предстояло пробыть 3 часа в аэропорту и пару часов в самолёте. От огромного количества свободного времени я,наконец,решил посмотреть,что же у меня есть в сумке. Ничего дельного я не нашёл:ключи от квартиры,зарядка,какой-то пакет и термос. Интерес начал расти, и я вскрыл пакет. На его дне лежало небольшое количество травы. С ошарашенным видом я опрокинулся на спинку стула и непроизвольно выругался.
-Молодой человек,как вам не стыдно?!-чуть ли не крикнула женщина,сидящая рядом.
Не меняя выражение лица,я посмотрел на неё. А как ты бы отреагировала,если бы нашла в своей сумке пакет травы? Не знаешь? Я бы посмотрел.
-Я глубоко извиняюсь,-томно ответил я,встал с места и пошёл в туалет,чтобы смыть все это дерьмо в унитаз. Ну и с себя,соответственно. Все дела были сделаны,а я просто стоял и умывался минут 5. Что же я сделал,где и с кем я был,если у меня в сумке была трава? Но меня все ещё не повязали,я был жив и без единой царапины. Вздохнув с облегчением,я пошёл покурить. Благо,курилками аэропорт был не обижен. Затяжка,ещё одна-время выбрасывать окурок. И вновь эти удивленные лица. Да чем я вам так насолил,люди? Выбросив все в урну,я просто пошёл на свое место,чтобы немного вздремнуть. Через пару часов прозвенел мой будильник,я быстро прошёл все инстанции и был уже в самолёте,где тоже уснул. Дорога для меня была совершенно незаметной. В Гавайях я видел,как толпы зевающих и уставших людей брели к стойке паспортного контроля. Один я такой бодрый,что способствовало мне в быстром прохождении через очередь. Через 20 минут я был на улице,открыл свой твикс,выпил колу и закурил. Мой организм испытал удовольствие,давление было снова понижено,а уровень сахара-завышен. Тёплый климат способствовал моему комфорту. Недолго думая,я позвонил своему другу Джонни.
-Мой любимы собутыльник,привет,-донёсся радостный голос из трубки,-как у тебя дела?
-Дела прекрасно,я прилетел к тебе,-ответил я и выбросил окурок.
-В Гавайи? Черт,это же охринительно круто,чувак. Мы должны пересечься!-Джонни зарядился,а значит,нам была обеспечена прекрасная ночная вечеринка на пляже с морем выпивки и огромным количеством красивых девушек.
-Я готов,-ответил я и улыбнулся,-мне нужно только забрать документы из полиции.
-Не вопрос,сейчас подкачу,-ответил он и положил трубку. Хорошо,что Джонни жил недалёко от аэропорта. Уже через десять минут на заднем сидении его Порше лежала моя сумка,а я укромненько присел на переднее сидение.
-Ты повести не хочешь?-спросил мой друг,-а то я хочу выпить немного пивка.
-У меня права в участке,-ответил я.
-Но как?-спросил он и посмотрел на меня.
-Это я у тебя должен спросить,ублюдок!
Он просто громко посмеялся.
-Ладно,дружище,поехали,-улыбнулся он и мы двинули.
Он откинул крышу своего Порше и включил что-то необычайно бодрое и приятное. Люди махали нам вслед,черные улыбались,белые качали головой. Джонни был королем улицы,а я-удовлетворённым пассажиром. Музыка не утихала даже тогда,когда я был в участке. Все обошлось-я просто потерял их на пляже. Добрые люди подобрали и принесли их в полицию. Я вышел на улицу с поднятой рукой,в которой были права.
-Вываливайся с водительского сиденья,Джонни. Я покажу тебе,как нужно водить автомобиль,-сказал я,подходя к машине.
-Все,что угодно,-ответил он и перепрыгнул на соседнее сиденье.
Я навалил погромче музыку и мы двинули к нему домой-в шикарную виллу на берегу океана. Слабые машины уступали дорогу,сильные пытались угнаться. Но не тут-то было. Когда у тебя дома стоит четвёртая БМВ,то ты знаешь,как правильно ездит машина. Порше выдавал все силы,Гавайи-лучшее место для таких машин. Вот бы пригнать сюда свою БМВ...мои мысли прервал обгоняющий меня Х6.
-И ты так просто это оставишь?-спросил Джонни.
-Хрен там,-ответил я и двумя руками взялся за руль,-держись. Сейчас будет тяжко.
Джонни взялся за ручку двери и я дал газу. Через пару секунд на спидометре уже было 100,ещё через мгновение 140. Водитель БМВ все понял-двигатель заревел и большая чёрная машина начала разгоняться. Но тяжесть Х6 проигрывала против легкости Порше,поэтому мы просто улетели вперёд. Счастливые улыбки озарили наши лица-мы вновь впереди. Небольшая победа в нашей жизни. А почему бы и нет? Джонни уже допивал третью бутылку к тому моменту,как мы достигли его дома.
-Отлично водишь,дружище,-сказал он и похлопал меня по плечу.
-Так ты же учил,-ответил я и подмигнул.
Мы прошли в дом. Джонни сразу начал звонить людям,а я проверил баланс на карте. Двадцать тысяч долларов. А я ещё неплохо живу. Перекусив бифштексом,я лег на диван и закрыл глаза.
-Ты как всегда спишь перед вечеринкой,-подметил Джонни.
-Так я смогу дольше не спать ночью,-с закрытыми глазами сказал я.
-В таком случае отдыхай,-сказал он и закрыл занавески.
Через пару мгновений я заснул. Тишина и спокойствие,тёплый бриз и запах океана. Это все,что я запомнил из своего сна.
-Что тебе снилось,дорогой?-услышал я сквозь сон милый женский голос.
-Мне уже давно не снятся сны,милая,-ответил я,не открывая глаз 
-Так открой глаза,-ответил мне голос и я почувствовал,как кто-то подсаживается ко мне.
-Силена,здравствуй,-сказал я и улыбнулся,все так же с закрытыми глазами.
-И тебе привет,-ответила она и поцеловала меня.
-И правда,пора,-ответил я и присел рядом с ней. Она подала мне стакан персикового сока.
-Как же мы давно не виделись,-сказала Силена и провела своей гладкой мягкой ладонью по моей щетинистой щеке.
-Я скучал,-ответил я и достал сигареты,-почему ты до сих пор живёшь на Гавайях?
-А ты все в Майами. Мне здесь нравится. Моя любимая работа,друзья,семья. Я не могу уехать.
-Здесь я постоянно сплю,-ответил я и улыбнулся,-ну,ты знаешь.
-Таким ты мне и нравишься,-сказала она и поцеловала меня,-ну,ты знаешь.
Я посмеялся и допил сок.
-Я сейчас приду,-ответил я и поцеловал её руку.
Дверь на пляж была открыта,я надел шорты и вышел на улицу. Сигарета начала тлеть,я затянулся и проснулся окончательно. Джонни сидел на лежаке,смотрел на вечернее небо и курил кальян. Я подошёл и сел рядом с ним.
-Скоро все будет готово,-ответил он и выпустил огромный клуб дыма,-народ закупается выпивкой и едой. Нам нужно разжечь костёр.
-Да без проблем,только покажи,где лежат угли,-ответил я и положил окурок в блюдце для углей.
-Они под лестницей,-ответил Джонни и поправил угольки,-сюрприз понравился?
-Силена? Я в восторге,-улыбнулся я.
-Все для тебя,дружище,-ответил он и подмигнул.
Я вернулся в дом и раздобыл углей. Силена накинула мою кофту и мы вышли к Джонни. Совместными усилиями мы разожгли костёр. К этому времени подошла уже добрая половина.Так и началось веселье. Налили стакан,затем ещё стакан. Разговоры на разные темы. Кальян,мясо,чипсы. Легкий бриз и приятная музыка. Силена рядом. Что может быть лучше? Алкоголь не заканчивался,все лилось рекой. Я сварил глинтвейн. Знаю,что не для таких краёв,но эта белокурая красавица обожала его. Ближе к середине ночи все начали говорить по душам,причем не разбились по парам,а все вместе. Из этого всего выливалась прекрасная картина хорошей вечеринки и душевной компании. Под утро все начали расходиться,а я пошёл наверх,где меня уже ждала Силена. На самом деле,словами все передать не получится. Да и к чему это? Все было просто прекрасно. Утром меня ждал завтрак и поцелуй прекрасной девушки.
-Так ты уезжаешь опять?-спросила она,допивая свой кофе.
-Мне нужно уехать домой ненадолго. После этого я вернусь сюда и мы будем решать,что делать дальше со всем этим,-ответил я и съел кусок тёплого мяса.
-В Майами?
-Нет. В Россию. К родителям.
-Сколько ты там не был?-спросила она.
-Лет 20 уже,-томно ответил я,-меня в детстве в Майами отправили. Светлое будущее,якобы. От них не было ничего слышно,но я нашёл,где они живут. И,наконец,увижусь с ними.
-Ты правильно делаешь,дорогой,-ответила она.
-Я знаю,-сказал я и поцеловал её,-спасибо. А где Джонни?
-Он улетел в Нью-Йорк утром. На несколько недель. Не хотел тебя будить. Пока здесь буду заведовать я.
-Хорошо,-ответил я,-тогда мне пора ехать. Докинешь до аэропорта?
-Еще бы,-улыбнулась она,-одевайся.
Я быстро оделся и сел в машину. Силена ехала скромно-её маленький Мини не мог быстро ехать,да и она сама не любила скорость. Всегда ругала меня,чтобы я был осторожнее. Этим мы и отличались с ней. Любовь к азарту,любовь к скорости жизни. Через добрых сорок с лишним минут мы были у входа в аэропорт. Прощание было недолгим-я не любил их,а Силена всегда начинала плакать. Этого я не любил больше. Автомобиль уехал,сигарета была скурена. Потом ещё одна. К черту. Меня на секунду охватила тоска. Но что же я за человек,если буду поддаваться эмоциям? Я улыбнулся,ненароком,тихо,почти про себя,выругался и двинулся к кассе. Улыбка девушки поприветствовала меня,я забрал свой забронированный билет и пошёл к пункту контроля. Через час я уже купил бутылку виски и был готов к посадке на борт. Сделав глоток,я отпустил все и закрыл глаза. Проблем больше нет. А что с этого? Ведь я был постоянно под чем-то. Проблем не существовало и тогда. Но так спокойно,когда что-то внутри тебя даёт тебе знать,что ещё не все потеряно. Или потерянно вовсе. Половина бутылки позади,до Москвы ещё огромная куча времени. Я приютился на своём скромненьком кресле и заснул. Наконец дом. Наконец я увижу то,чего не видел никогда. Сквозь сон я улыбался,я был счастлив. Или не был. Черт его разберёт. Разбудили меня по прилету. Приятная стюардесса немножко подтолкнула меня со словами: «Молодой человек,мы прибыли в Москву.» Я молча кивнул и быстро покинул салон боинга. На улице меня встретил прохладный ветер и огромное количество новых запахов. Накинув свою кофту,я вошёл внутрь и прошёл паспортный контроль. Хорошо,когда у тебя двойное гражданство. Хоть ты и не помнишь,как оно у тебя оказалось. Оказавшись на улице,я начал все отчётливее слышать русский говор. Меня почему-то всегда тянуло изучать этот язык,что я и начал делать. Видимо,неспроста. Я закурил. Дым струился из лёгких,я восстанавливал свои силы. Таксисты орали,что довезут до любой точки города. Все они были выходцами из Кавказа. Я махнул одному рукой,он подошёл ко мне.
-Слушай,я даю тебе сотню долларов. Это шесть тысяч российских рублей. Ты отвезёшь меня в Коломну. Все понял?-спросил я,выкидывая окурок в урну.
Таксист ошарашенно кивнул и мы пошли к его машине. Какая-то русская,старая,битая «Жигули». Но водитель оказался не промах-провез меня практически без пробок и с приличной скоростью. Он уверенно ехал,прекрасно знал адрес и местность. Через пару часов мы остановились. Я дал ему деньги и вышел. Пару секунд я просто стоял и смотрел на стоящую передо мной пятиэтажку. Сигарета дотлевала,а я даже не сделал ни одной затяжки. Кто знает,что ждёт меня за этими дверями? И я бы никогда не узнал. Но я вошёл. Милая женщина сказала мне,что мои родители давно переехали. Полгода назад примерно. Я поехал по новому адресу в какой-то частный посёлок. В этот раз сигарета уже была скурена,ведь передо мной стоял двухэтажный роскошный коттедж. Я кашлянул,улыбнулся и вошёл на участок. После недолгого стука дверь открылась:передо мной оказалась женщина средних лет. Она улыбнулась мне и слеза потекла по её щеке. Я молча кивнул и положил сумку на пол. После пары секунд я перестал думать. Я молча утонул в её объятьях.


Рецензии