Продолжение следует... Раздаю слонов

                «Раздаю слонов».

В последнее время активизировались элементы, считающие себя совестью нашего общества. Странно, почему мы об этом узнаем последними? Видно, виновата зимняя спячка. Я и сейчас вижу перед собой их лица и то, что и как они втирают мне в мозг с экранов телевизоров, тянет как минимум на «гильотину».
Взять, к примеру, из этого списка некоего гражданина по фамилии Сытин. Буквально недавно заявил, что если бы не его возраст, то воевал бы на стороне ВСУ в зоне АТО. Как тут же заметил ему Владимир Соловьёв на своей программе, что  сразу бы и убили, сердешного… Ну, уж после такого молчание проявило солидарность к смыслу выше сказанному.
Вот все они герои пока их задницы утюжат поверхности диванов. Собственно, и в стране вот к таким относятся с терпимостью, а они и рады себя вывернуть наизнанку, мол, вот вам от всех нас удар в спину. Понятное дело, грязью поливать – это их излюбленное занятие. Из таких особей, как эти и формировались «пятые колоны» лизавшие оккупантам во все времена одно интересное место. Замечу, что наша толерантность ещё та, только так и хочется им сказать: «Дышите гады, но не частите, а тог не ровен час подавитесь воздухом Родины». А ведь частят: и плечи расправляют, и горлышко прочищают, собирая всю ересь про нашу страну.
А вот мне не понятно: зачем их нам система выставляет напоказ? Если этим самым она хочет проверить наше терпение, то тут может сложиться по-разному. Нет, со мной проблем не будет – тут всё на контроле. Не скрою, что иногда хочется долбануть по этим мордам с их непонятной правдой про всех нас. Такое ощущение, что они все такие умные, а мы, как бы и не приделах и за это нас жизнь об асфальт. И тут мне хочется, чтобы мечта Владимира Жириновского обрела чёткие реалистические контуры, а эти все Сытины отправились бы в Сибирь обживать глухомань. Вот где простор для их мыслей! А сколько желающих их дослушать до конца! Ага, а то, видите ли, ему возраст не позволяет стрелять на Донбассе в ребятню, женщин и стариков.
И не быть мне никогда другим, и не надо мою страну трогать своим потными ладошками, господа либералы. Я так и своей двоюродной сестре сказал, когда она, живя в Израиле, попыталась заставить меня поверить в то, что Пётр Порошенко – это президент мира. Близорукость? И она, и дурость, и всё  остальное, что воспитали в ней там, вдали от России. Когда ей не удалось меня склонить на свою сторону, она полезла в нашу историю, изобличая то, как когда-то наши предки покорили Казань. Заблудшая овца, пытается достучаться до истины. А не проще было начать ей с самого Создателя? У человечества к нему достаточно накопилось и вопросов, и всего остального. Конечно, бить поклоны и слепо верить в свою правоту это легче, чем просто быть нормальным человеком. Вон их, сколько с набитыми карманами сегодня стоят в очереди к небожителю с руками по локоть в крови. И ведь простит, и в рай пустит, если там что-то есть подобное, и будут они там такими же и ничего будет не изменить здесь на земле.
Хорошо, что наш президент адекватный, а не такой, как тот, что сегодня обосновался в Белом доме на Капитолийском холме в Америке. Вот кому повезло, так повезло на всю катушку. И как нашему президенту реагировать на этого шута? Ага, он так и выдал, мол, не надо водить кулаками перед мордой русского медведя. Тут я полностью на его стороне. Пора научиться, не выторговывать для себя всякие удобства, а самим эти самые удобства создавать для себя.
Вон Украина обанкротилась,  протягивая свои руки за подаяниями. Теперь вот вся расхристанная и скоро кроме шаровар и вышиванок ничего не будет иметь на своём теле. Мой сосед на эту тему отреагировал шуткой, мол, теперь Россия ну, просто обязана отдать им свои земли аж до самого Урала, а то помрут, не дай Бог от недоедания. Смешно…
Я полагаю, что им там их кастрюли на головах очень идут. А вот такая она эта великая нация, которая «не проиграла» ни одного сражения в своей истории. И, тем не менее, хватит им раздавать свои земли. Пусть теперь сами себя поднимают с колен, а мы им поможем в этом. Тут только так, а заодно и Западу продемонстрируем единство наших народов. Это ничего, что они сейчас такие квёлые. Уж чего-чего, а бендеровцев загнать в угол сумеют, только что-то они на этот раз, как замороженные какие-то. Кстати, этим последователям фашизма пора яйца откручивать, чтобы не размножались. Извините за эмоциональность… Накопилось, блин. И потом, гадить у памятников нашим солдатам – это одно, а вот попасть под раздачу за всё подобное – это совсем другая история, где славянская солидарность воздаст им всем по заслугам сполна.
И вот на этой волне я оглянулся по сторонам и понял, что многим из моего окружения вся эта возня до лампочки. Нормально? Нет, я тоже не любитель во всём подобном копаться. Во-первых, тратить время на то, что и после меня будет процветать – это не мой конёк. Во-вторых, вся наша нормальность укладывается в какие-то такие маленькие проценты, а тут у меня с математикой никогда не было договорённости, ибо не вписываюсь я в эти расчёты. И, в-третьих, мы слишком быстро учимся терпению. Вот-вот, и нам кажется, что в этой жизни всё произойдёт без нашего участия. Осталось только карман расстегнуть. Вот и правительство озабоченное нашим «благосостоянием» спрашивает у народа, мол, где деньги взять? Ощущение такое, что им там всем на верху глаза выкололи за их такое «умелое руление» страной и теперь они находятся в неведении.
Так вот, возвращаясь к теме, где деньги брать на всё хорошее, задам вот такой один вопрос: «Когда в последний раз наказывали чиновника-взяточника по всем правилам?» Понятное дело, что свои своего к стенке не поставят.
Знавал я одного малого. Начитанный гад и ещё на арфе немного мог «Мурку» играть. Так вот он оказался из педофилов. Взяли его с поличным, а папашка возьми и отбей его у судейских. А всё почему? Так вхож был в коридоры власти родитель. Нет, его я понимаю, поскольку возраст уже, а тут такая неприятность. Ага, а ему хотелось, чтобы его фамилия звучала не только в криминальной хронике. А как угадать-то? Рос себе мальчуган и рос. По выходным перед телевизором приплясывал на радость родителям. Ну, чтобы в подростковом возрасте не блудил, сунули ему в руки арфу. Понятное дело, что после такого в армию не стоило идти этой кровиночке и определили его в педагогический институт, а там хлопца и накрыло всего с головой от учёбы на одни пятёрки. Через какое-то время его схватили за мошонку, мол, так нельзя и отбили пацана от тюрьмы. Прошло ещё какое-то время, и опять попался теперь уже кандидат педагогически наук на том же самом. И опять отбил папашка сынулю.
Как видите, на местном уровне всё подобное процветает. Что уж говорить о столице?
Вот мне, к примеру, всем подобным дышать тошно. В виду того, что я с другой планеты, мне всё это непонятно. Осталось только разобраться с какой именно я планеты. Пока ясности нет, «раздаю слонов» согласно табельному рангу моих персонажей. Чем-то надо же себя занять, чтобы не сойти с ума.


Рецензии
Мировоззрение довольно редкое, резкое и грамотное. Если бы все стояли на этой точке не только зрения,но и действий,сегодня об этом не говорили.А пока бла-бла-бла и никакого толка,прав автор и зол,как все порядочные люди.
сего доброго

Анна Куликова-Адонкина   29.04.2017 17:20     Заявить о нарушении
вот за это самое местные чиновники нанимали бандюганов, чтобы разделаться со мной) Затея не удалась)))

Игорь Рассказов   30.04.2017 07:31   Заявить о нарушении