Мысли Я люблю

Ко мне пришла Любовь и поселилась в сердце.
Что  с  этим  делать,  не  пойму  никак...
Вся   встрепенулась, душа   моя   запела,
А  в сердце стук не в ритм и не  в такт.

Любовь  тихонько сняла  обувь у  порога,
Подкралась незаметно, в  тот   же  час,
И в тот час вся жизнь моя перевернулась
И   вот... я  счастлива  уже сейчас...

Любимых принимать нам надо у порога,
Как можно дольше их держать в себе...
Любовь  мы  не находим на  дорогах...
Она  нас выбрала и с нею я теперь.

А  если, вдруг, любовь от  нас уходит,
Тоска и грусть,ведь трудно все терять,
Но все же отпусти, пускай уходит...
Свободу ей нужна! И это надо знать!

Любовь    уходит   не    из     дома,
Любовь    -   уходит   из   души...
И как не тяжела нам без любви дорога
Её ты отпусти, но...  с  ней живи !..

Любовь  окинет  нас  бесстыжем  оком,
Всего тебя возьмет в свой сладкий плен,
Бывает,мы страдаем, горько плачем...
Но... всю  себя,  ей  отдаем   взамен.

Мурашки  побегут   по   телу ,страсти,
И ...  бабочки    кусают    изнутри,
И...  разум, помутнеет  в одночасье...
Но... это чувство - мы не предадим !

Любовь без спроса и ко мне явилась
И голова моя от счастья - набекрень
И совладеть с собою трудно в одночасье
Лишь ждешь,все ждешь...каких то перемен.

Любовь   пришла  нежданно,   негаданно...
Прими её,  закрой   за    нею   дверь
Она ведь знает,что с нею жизнь прекрасна!
И ей до "лампочки",как  сложится теперь...

Любовь  на этом Свете - всеми правит...
И   подчиняется   лишь Богу  одному !
Но я  приму  её,без  всяких правил !
Ведь   я  уже   влюбилась! Я... Люблю!..


Рецензии