Мало говорила, но много понимал

Ты мне мало говорила,
Но я много понимал,
И, пожалуй, что впервые,
Всё такое наблюдал.

В моих разных отношениях.
Может, это говорит,
Здесь о том, что мы в подобном,
И не делать вовсе вид.

Норовим, что очень любим,
И хотим вперёд идти,
Только вместе по желанному,
И красивому пути?

Да, возможно. Я поверить,
В это нынче тут готов,
Если мы не тратим лишних,
И, поро'й, неверных слов.

А всё так здесь понимаем.
Я такое испытал,
Вдруг впервые и, пожалуй,
Восприятия идеал.

И общения так увидел.
Через чувства? Да, когда,
Это искреннее, пожалуй,
То подобная видна'.

И тенденция. Ты мало,
Говорила - понимал,
Я когда вновь слишком много,
И такому потакал.

В мыслях, чувствах, разговорах,
И дальнейшем, где себя,
Видел уж без слов различных,
Только возле лишь тебя.


www.golcov.ru


Рецензии