Случаются чудеса!

                Идея Владимира Пастернака.


Однажды в середине мая мы с мужем прогуливались в лесопарке нашего посёлка Сосны.
Мы отошли от тропинки метра на два, чтобы немного отдохнуть, полюбоваться оживающей природой и не мешать проходу других гуляющих людей.

Муж говорит:
- Я прочёл в газете, что в Подмосковье пошли грибы.
- Этого не может быть, ещё слишком рано, - отвечаю я.
- Как это не может быть, когда вот он - гриб!

У наших ног стоял в коричневой шляпе роскошный красавец - белый.!

Я абсолютно уверена, и никто не сможет разубедить меня в том, что этот гриб вырос один на весь лесопарк специально для того, чтобы подтвердить слова моего мужа.

Муж был предельно правдив и точен во всём.


Рецензии
Виктория, а сколько раз бывало, когда "чудо" доказывало Вашу правоту?
Желаю здоровья и творческих успехов!

Елена Бетнер   26.02.2019 22:31     Заявить о нарушении
Не так уж часто. Чудес было мало в моей жизни. Пожалуй, только те, о которых написала.

Виктория Лысенко   27.02.2019 10:35   Заявить о нарушении
Вся наша жизнь,-лотерея! На дебила, падает мешок с деньгами, на умного, -кирпич!Я похож на Вашего мужа, врать не умею! Как говорит Путин главное не врать!

Соломон Дубровский   15.04.2019 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.