Гарька - котлетная душа

(миниатюра в диалоге)

- Гарька, можно  задать тебе интимный вопрос?
- Нельзя.
- Спасибо. Ты когда-нибудь котлеты ел?
- Нет. Я котлет не ел никогда. Я дожил уже до седых мудей – и при этом ни разу не ел в своей жизни котлеты! Ни разу! Ни одной? Ответ удовлетворительный?
- Ответ отрицательный. Я тебе не верю. Ты действительно дожил до почтенного возраста и неужели ни разу не ел котлет?
- Чего тебе надо?
- Следующий вопрос: а водку ты когда-нибудь пил?
- И водку я тоже не пил. Ни разу! Ни грамма! Ни рюмки! Ни стакана, как ты!
- А кефир?
- Слушай, чего ты ко мне пришароёбился? То котлеты ему подавай, то водку с кефиром. Чего тебе от меня надо?
- Да ничего не надо! Это я просто так. Для поддержания разговора.  Мы же с тобой эстеты, Гарьк! А эстеты должны уметь элегантно разговаривать на  самые разные темы!


Рецензии