Студенческая свадьба. 26 апреля 1974 года

Сорок три года пролетели, промелькнули, промчались как одно мгновение...

Студентка Ерёмина Нина Васильевна пришла в нашу группу 29-мех в сентябре 1973 года после академического отпуска, во время которого работала секретарём на факультете механизации Московского института инженеров сельскохозяйственного производства им.В.П.Горячкина.

Студент Фёдоров Евгений Аверьянович,отслуживший в Советской Армии, после зачисления на первый курс МИИСП им.Горячкина В.П. в сентябре 1972 года был назначен старостой группы 19-мех,избран членом бюро ВЛКСМ факультета механизации, командиром добровольной народной дружины факультета, вступил в Студенческое Научное Общество на кафедре математики, стал членом сборной института по волейболу. Активная студенческая жизнь холостяка не предвещала скорой семейной жизни...

Когда я впервые встретился с Ниной в приёмной деканата, то был поражён её сходством с актрисой Натальей Варлей! А когда стал общаться с ней, приходя по делам группы к зам.декана Петухову Алексею Сергеевичу и декану Шарову Нтколаю Михайловичу, тогда и затянула эта девушка-комсомолка меня в свои сети...

Вы видели художественный фильм "Кавказская пленница"? Вы помните эпизод, когда героиня спускается по лестнице, как будто порхая над землёй? Моя Нина - лучше!

Я учился и в школе и в институте практически на одни пятёрки, только моя неусидчивость и гордыня портила картину четвёрками, а иногда и тройками. По моим конспектам к экзаменам готовилась вся группа. И Нина стала брать у меня консультации...

А потом я пригласил её в кино. А потом мы гуляли по Москве. А потом я на зимние каникулы повёз её знакомить с родителями и мама сказала мне:"Если ты не женишься на этой девушке, то всю жизнь будешь только жениться и разводиться!"...

26 апреля 1974 года мы с Ниной сочетались браком в Тимирязевском ЗАГСе, а потом скромно в общежитии на Лиственничной аллее отметили это знаменательное событие...

Нашему сыну Михаилу уже 42 года, а внукам Георгию 15 лет, Александру  скоро 4 года. У них всё хорошо. У нас тоже всё нормально. Жизнь мы прожили трудную, но счастливую, дай Бог ещё пожить вместе! 43 года это разве цифра?..

Благодарю свою Нинулю-мамулю за всё!!!


Рецензии
Поздравляю! Не каждому дано. Только достойным. У меня свадьба была 27 апреля 1974 года. Ваш стаж круче. Успехов!

С уважением,

Владимир Рукосуев   26.04.2017 08:26     Заявить о нарушении
Спасибо! Только с годами начинаешь понимать сколько потерял из-за суеты будней...Удачи!

Аверьяныч Федоров Евгений   26.04.2017 12:28   Заявить о нарушении