Люблю этот город я с детства! Апшеронск

Люблю этот город я с детства
И пусть я тут не был рождён.
Но с самого жил малолетства,
В него до сих пор я влюблён

Ходил я по улицам узким
Где яблони, вишни растут,
Армяне- соседи, по русски
Тут все говорят, и живут

И речки тут названы чудно,
Туха и Пшеха- это ж класс!
На них и прошла моя юность,
Вот вспомнил с грустинкой сейчас

Апшеронск! он не был столицей,
В основном- на пенсии все,
Родившись, потом поженившись,
Молодые съезжают совсем

Приехать сюда всё ж придётся,
Под старость о многом видней,
Ах! пух тополиный вновь вьётся,
От этого только больней

Ну как же мы были красивы
И сильными, помнишь? тогда,
Здоровыми, в детстве счастливом,
Но старость пришла как беда

Не та в окна смотрит синица,
Не та здесь собака бежит,
Я вернулся! это не снится
И сердце о прошлом щемит

Уходят года безвозвратно,
Стою и смотрю снова вдаль,
Вернуть бы то детство обратно,
Но нет, не вернётся! а жаль.


Рецензии