Наказание за преступление - само преступление

НАКАЗЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ САМО ПРЕСТУПЛЕНИЕ


Во время сотворения Вселенной Божий Разум сказал Божьей Душе, что Он создал человека, но что касается поступков, то ответственность за них Бог возложил на самих людей. Если человек не будет поддерживать в чистоте свое сознание и перестанет различать между плохим и хорошим, между внутренне милостивым (чистым – отсюда понятие о «чистом, Святом Духе») и хищным (нечистым – отсюда и понятие о «нечистом духе»), то он не сможет совершать хороших поступков.

Внутренняя милость и правдивость противоположны внутреннему хищничеству и неправдивости, это взаимоисключающие понятия. Чем больше внутри человека одного, тем меньше другого, и наоборот. Поэтому и люди делятся на внутренне милых (добрых) и внутренне хищных (злых). Каждый отстаивает свою позицию, но только воля самого человека определяет, с какого он находится фланга.

Самообман и аппетиты у хищников в человеческом образе еще больше, чем у зверей в природе. Объявляя себя «богами» или «командирами Бога», хищные разбойники, уже живя на Земле, находятся в аду, а после физической смерти идут туда прямой дорогой. Потому что ад – это духовный мир хищников. На Земле его примерами может служить животный мир джунглей, саванн, прерий, океана и т.п. Здесь задача каждого хищника есть и не быть съеденным, царит дух ревности, соперничества, убийства и пожирания одним существом другого существа. Среди людей этот дух называется «духом антихриста», «духом зверя», «духом резни», «демоническим духом» и т.п. Все эти названия являются описанием для состояния внутреннего хищничества, в которое попадает обманывающая себя личность.

Внутренне немилостивые и неправдивые люди гордятся своей земной спесью, богатством, положением. Они нечестны с собой и думают, что они «более великие», чем Бог, что они и есть «боги», вершители земных судеб. Злоупотребление своим положением (и гордость этим) неизбежно приводит к наказанию.

Преступление всегда наказывается. Наказание и есть само преступление. Бог прощает даже внутренне хищных людей много раз, но когда такие лишь по внешности «люди» переходят границы своей спеси, несправедливости, немилости, жадности, то наказываются, как подобает грешникам.

Хищники в человеческом обличье – это авторы грехов, то есть преступлений и наказаний за них.

Когда человек систематически совершает преступления-наказания, то с определенного момента эти грехи топят его в себе. Если хищничество (жестокость, тирания, эксплуатация) переходит свои границы, то ему приходит конец: насилие и кровопролитие ведут только к насилию и кровопролитию. Именно спесь хищного обманщика призывает его смерть и наказания.

Наказывает человека за преступление само преступление. И как человек, совершив преступление, может освободиться от преступления? Здесь формальные отношения с церковью не помогут.

Божья церковь не наказывает, но милует, а «церковь» хищников требует казней для грешников. Они так же отличаются одна от другой, как Рай (милость) и ад (немилость).

Важно понять, что раз преступление-наказание – это одно целое, Бог не наказывает людей, потому что не имеет отношения к человеческим преступлениям. Такое понятие как «Божий гнев» и вовсе некорректно. Бог милует человека. А наказывает звероподобного «человека» за преступления другой звероподобный «человек». Чтобы не быть наказанным, не следует совершать преступлений. Бог здесь ни при чем.

Наиболее великое преступление-наказание – это использовать дарованные нам блага не по назначению. Когда Бог доволен человеком, то дарует ему благо, но если использовать это благо в своих хищнических интересах, то избежать наказания невозможно.

Истина состоит в милосердии. А ложь, что, дескать, «истина казнит грешников», терпит поражение: грешников казнят их собственные преступления.

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ!

25 апреля 2017 г.
г. Москва.

При составлении текста использовано «О религии простым языком» (И. Клименчук).
http://www.proza.ru/2017/01/14/921


Рецензии