Посчитать до ста и потом снова подумать

- Я больше так не могу! Всё вокруг против меня. На работе проблемы. Муж уехал из страны к бабушке. Кошка стала дикой хулиганкой. В доме всё ломается и ….. это полтэргейс!!!!

Ничего не возможно понять. Всё в телефонной трубке произносится быстро, взахлёб, вперемешку с слезами...не похоже на мою подругу. Ведь она очень сильная и такая важная. А самое главное — у неё всё есть, о чём она мечтала. Думала счастливей человека не найти. Всё очень странно. Но как её успокоить?

 - Прости, не могу с тобой поговорить. Мне просто негде. В одной комнате спит дочь, в другой муж, а в холле — приехавшая погостить свекровь. Придумала! Можно из туалета!, - добавила я на секунду задумавшись. Выбрала туалет на втором этаже — подальше от свекрови. Ведь она ещё не спит. Вбежав на второй этаж по лестнице через две ступеньки быстро вошла в санузел и закрыла за собой дверь, чтоб спокойно продолжить разговор.

 - Но тут эхо. Ощущение, что разговариваю сама с собой. Есть ещё один вариант. Я еду к тебе. Просто сейчас. Сама я не буду вести машину — тут не возможно выбраться со стоянки. Навалило много снега. Тебе лучше не ехать за мной- всё равно тут и поговорить негде. Я возьму такси - «попутчик» и скину тебе маршрут на ай-фон.Ты сможешь наблюдать как я буду приближаться к тебе и таким образом дождёшься меня. Приеду — поплачем вместе. У меня тоже есть что рассказать!
 - Договорились. Не трать времени зря — действуй. Уже очень поздно. Я жду.

    Ай-фон вывел мне подходящие маршруты. Выбор был остановлен на водителе «Тэслы». Ведь это самая безопасная машина. В такую непогоду это не помешает. Зарегистрировала заказ через приложение в интернете и побежала собираться в дорогу. Едва собралась, как получила сообщение, что за мной приехали.
   Моим попутчиком оказалась очень маленькая, тоненькая индуска. Вероятно тоже куда-то торопилась. Представилась мне как студентка, которая решила заработать по дороге к друзьям. Понятно, все хотят сэкономить.... и даже я. Ведь такси вдвойне дороже.
   Расположившись в комфортном сидении автомобиля сразу поняла как устала. Закрыла глаза и расслабилась. Решила немного отдохнуть. Девушка тоже отдыхала. Умная машина сама вела нас по проложенному маршруту. День был довольно сложным. Сюрпризы, начиная с непогоды давали о себе знать каждую секунду. Ведь у нас не бывает снега. Для нашего региона это просто стихийное бедствие.

    Ай-фон выключился из-за разряженного аккумулятора. Не успела о нём позаботится. Открыла глаза от его звука и удивилась не знакомой местности. По времени мы должны были уже приехать а тут такой пейзаж!
   Мы оказались на берегу Тихого океана! Рядом только бесконечный тёмный лес. Луна отражается на белом мёртвом снегу фантастическим желто-белым светом.
  Оказалось, что моя попутчица удивилась тоже. После просмотра программы обнаружилось, что студентка допустила ошибку. Пришлось прошить маршрут заново. Попутчица извинилась и попросила меня согласится с выключением программы «попутчик», иначе стоимость за проезд получилась бы космическая. Ведь при не выключенной программе счётчик ведёт учёт по таксу и необходимо платить по этому счёту. Эта программа сразу и отчисляет налоги в бюджет штата.

   Когда я приехала к подруге, то увидела её быстро ходящую перед домом по своему безукоризненному газону. Она не плакала, а напротив казалась очень счастливой.

 - Что же случилось?
 - Я счастлива, что ты нашлась! Сперва я конечно, как мы договорились следила на ай-фоне как твоя точка-машина приближается ко мне. Я всё думала и формулировала предложения, которые мечтала сказать тебе, когда мы встретимся. Но вдруг твоя машина резко изменила направление и поехала в противоположную сторону. Я решила, что это занос и Вы объезжаете пробку или ты передумала и поехала куда-то ещё. Но смысл движение совсем потеряло. Решила позвонить тебе и тут обнаружила, что твой  телефон выключен, хотя недавно мы общались. Я перестала думать о своих проблемах и полностью стала заниматься расчётом вариантов что случилось с тобой. Вычислила, что это похищение. Затем поняла , что это глупо. Причём тут «Попутчик»? Некоторое время я хотела звонить в пожарку, потом решила в полицию. Я  решила что нужно сделать — посчитать до ста и потом снова подумать. Потом решила ещё посчитать до ста и ты приехала. Теперь я точно знаю, что у меня совершенно нет никаких проблем. Ты меня полностью вылечила от дикой депрессии. Просто давно не было солнца и я одна. Хотя... спасибо что ты у меня есть.


Рецензии
Лилия, замечательный рассказ! Возможно так и будет в будущем - ездить будем на такси без водителя, а о проблемах забудем навсегда!))

Елена Ларская2   28.06.2017 09:21     Заявить о нарушении
Наверное да, но это не фантастика. Америка.

Озеро Лилий   29.06.2017 10:09   Заявить о нарушении