Механическое сердце

No man or woman is worth your tears, and the one who is, would not make you cry.
Весна. Где-то уже поют птички и играет свирель . И все было бы не так грустно, если б в каменных джунглях не шёл кислотный дождь, пропитывающий душу насквозь едкими химикатами, убивающими последнее живое место в тебе. Сказать что пустота в абсолюте всё же существует где-то в глубине меня, будет полной ложью. Я ведь всё ещё что-то чувствую. И пускай это последние частички горящей души, но, по крайне мере, в отличии от многих, я ещё жив .
И,если раньше было просто необходимо выбраться куда-нибудь недалеко и просто посмотреть в одиночестве на закат или сходить на могилу к отцу , то сейчас этого мало, чтобы стать человеком снова . Человек это ведь не то, что живёт внешними раздражителями, ест пережеванную пищу, любит пресно и мимолетно, живёт ради очередного повтора предыдущего дня.
Каменный век вроде бы прошел,а отголоски всё ещё возвышаются над головами,и кажется что на километры, называясь великим творением, человечеством и его достижением. Но все это творение превратило наши сердца в огромные микросхемы со съемными деталями, где каждая отвечает за банальные мироощущения, с гарантией всего каких-то три года .  Три года??? И всё!? И от чего-то слезы на глазах и невозможность перебороть всё то, что накопилось в тебе, всю ту боль, которая так и рвётся наружу. Но гарантия закончилась, как и попытки что-то изменить и тем более починить.
Засыпая, я всё так же представляю тот инструмент, который спаяет маленькие детали и смажет шестерёнки в моей голове тем необходимым смыслом , в котором я найду не то чтобы какие-то чувства, я найду себя . Но пока я лишь отвечаю на вопросы "почему ты так холоден?", "почему неинтересно?", "почему ты уже не улыбаешься?" . И ответ как всегда прост и лаконичен :"Ну, простите за то, что я не хочу играть в эти сраные игры с жизнью! Что если мне по горло все Ваши процессы, которые перетекает в глупое физическое трение, а Ваши разговоры банально низменно не интересны! И жизни ничем не отличаются от моей! А слушать лишний раз пересказ собственной истории  я не намерен!"
Прости... Ты меня прости, если ты читаешь. И пусть ты просто мечта очередного робота с заложенным скриптом хотелок , в первую очередь именно тебя мне не хватает во плоти, и именно ты меня заставляешь ещё стараться почувствовать своей сломанной микросхемой в виде сердца, и не совсем убиваться синтетическим дымом . Ведь только мечта о том, чтобы не совсем раздавить свою личность многотонным прессом социума , и все же начать что-то чувствовать среди мёртвого камня именно к тебе ......... да да, к тебе .... Adios и помните "You can't make your heart feel something it won't."


Рецензии