И чему вас только учат, бестолочи

В аптеке:
- Дайте мне какое-нибудь лекарство от воспаления.
- Какое именно вам нужно лекарство?
- Нуууу.... Я не знаю. Это же вы врач,вот вы мне и скажите,какое мне нужно лекарство.
- Я не врач, я фармацевт.
- Ой, да какая разница! Вы же лучше врачей всё знаете.
- Вы в поликлинику обращались?
- Нет, конечно! Там все врачи тупые. Работать не хотят, только взятки берут. У меня вот тут болит, тут колет, а вот здесь немеет. А ещё я отекаю, задыхаюсь и голова болит. А вот тут у меня ещё чешется. Хотите покажу?
- Не хочу.
- Так что вы мне посоветуете? Только мне чтоб не дорого и помогало.
- Я вам посоветую обратиться к врачу для установления диагнозов и назначения лечения.
- И чему вас только учат, бестолочи?!! Ничего не знают! Лечить не хотят! Что мне теперь, умереть?!! Пойду в другую аптеку...

И так каждый день.


а язык отсохнет сказать, что ничего не надо, спасибо все есть? Вы наверное очень далеки от сферы фармации. Там одна сплошная коммерция. И в аптеках камеры и прослушки. Особенно если вы правда из Москвы, там совсем все плохо с этим. Вы не совсем понимаете, почему фармацевты так делают. Прослушки и камеры как я уже сказала. Им главное для начальства провести диалог, показать, что вот я сделал все что мог, грамотно проконсультировал, но человеку не нужно. Без шуток за это штрафуют если что то не предложил. Многие думают, что за это фармацевт деньги гребет, а на самом деле старается избежать кучи штрафов. Зп и так мизерная (для коммерчиских организаций), так их ещё и всем чем только можно пытаются урезать.
У меня знакомая работает в аптеке где стм. Она обязана его каждому предложить. Там прослушка. Если не предложит хоть одному - штраф. И начальству все равно знаешь ли ты полную картину болезни или нет. Даже если человек глухой она должна докричаться до него. И столь негатива за день выслушивает на этот счёт "хватит мне впаривать!". Ведь можно просто отказаться и уйти. Есть конечно и неадекватные которые чуть ли не заставляют брать, я на одну такую раз натолкнулась. Но по сути этот негатив весь. У каждого второго работника первого стола из за нервов куча болезней. У меня раньше волосы выпадали на нервной почве, пока работу не сменила) Однокурсница одна вообще почти вся седая стала как начала работать в аптеке.
Нужно понимать, где мы живём и что большие деньги зарабатывают вовсе не рядовые сотрудники. Касается вообще всех сфер. И быть терпимее к назойливым консультантам везде.

----------------------------------------------------------


Рецензии