Страница из личного дневника. Нытье, смысла ноль

P.S надеюсь она не увидит это.


Никогда бы не подумал, что все так быстро может прекратиться. Буквально за какое-то жалкое мгновение весь твой мир разрушится
и всему виной будет лишь одно предложение..
Мне хватало увидеть ее и я был готов сделать все, чтобы быть ближе к этой девушке. Прекрасный, белокурый ангел,
чьи серо-голубые глаза всегда смотрели на тебя так, будто были влюблены в каждый сантиметр твоего тела.
 Это заставляло тебя погружаться в некий "самообман",
в котором создалась другая, никому неизвестная альтернативная вселенная, где я был полностью уверен, что мог нравится ей.
Каждая встреча, когда она ко мне подходила- отдавалась бешеной дробью в сердце. Я краснел, терялся...
Шутил и говорил все подряд, вел себя как полный придурок и был рад лишь тому, что она молча слушает меня и улыбается..не особо разговорчива.
-Почему ты мне никогда не пишешь,-я не хотел затрагивать эту тему, боясь, что она воспримет ее плохо.
Девушка уверенно ответила :
-Я никогда никому первая не пишу.
И я поверил. И стал писать, и даже после того, как получал лишь краткие ответы на мои длинные письма. Холодные буковки
приходили мне спустя пол дня после моего сообщения. Я знал, что она их видит. Пытался не навязываться, но она была в моей голове
постоянно. Представлял, как она целует своего парня, отчего на глаза наворачивались слезы. Глядел на небо, у которого спрашивал -"Ну почему?".
Почему любовь всей моей жизни принадлежит не мне ?


Рецензии