Терзают мысли темные

Терзают мысли темные
Меня день ото дня.
О, дьявол непокорный мой.
Опять ты взял меня.

Я злюсь и ненавижу,
Хотя я не такой.
В себе лишь злобу вижу.
Я не в ладах с собой...

Во мраке я блуждаю.
Не мил мне белый свет.
И сотни вспоминаю
Проблем, которых нет.

И рвется мое сердце,
И мир как вечный ад.
Во мраке я блуждаю...
Мне нет пути назад.

О, дьявол непокорный мой,
Опять ты победил.
За что же я наказан?
И что я натворил?

Заснуть и не проснуться.
Лечь, чтоб потом не встать.
Но роскоши такой мне,
Я знаю, не видать.

Мой крест давно был создан,
И мне его нести.
Моя боль - есть расплата.
Мне точно не уйти.


Рецензии
Уйдёте, это всё временно... ка погода - сегодня дождь завтра - солнце. Успехов!

Сергей Вельяминов   07.05.2017 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо, что уделили внимание именно этому стихотворению. Я думаю, что в нем может каждый увидеть отражение собственных демонов.

Владимир Мухинн   07.05.2017 20:51   Заявить о нарушении