Дневники грешника 2

5 декабря.
Любовь к Иисусу - основа учения библии. Как ты можешь проявить свою любовь к Нему? Почему соблюдая заповеди? Потому что соблюдая их, ты под защитой Бога, ты не погибнешь, ведь Иисус умирал, чтобы ты жив был. Значит твоя любовь проявится если ты спасёшься, сохранишь душу свою для Бога.
Попытка заменить послушание служением - бессмысленна. Ни служение, ни церковь не могут спасти тебя, если ты не послушен. Верни Божие Богу!
Выходит так, что мой выбор ошибочен, раз Ты не стал уберегать меня от врагов моих. Впрочем теперь уже поздно, и стоит двигаться в том, что уже начато. По упрямству сердца твоего... Ты совершил ошибку, это ясно. Но и теперь не бойся, Бог всё равно с тобой, и будет помогать, учить дальше. Но знай: тебе следует избрать жизнь, а не попускать своим слабостям, чтобы сохранить веру. И здесь Господь суров в своём приговоре: хлебай последствия своего выбора, но не бойся, милости Своей Он не отнимет от тебя. Жизнь продолжается, и ошибка - это не конец. Для тебя самое важное - это Он, пусть служение не затмит Его лица. И раз Господь позволил тебе совершить ошибку, на то были причины, значит тебе необходимо было вкусить этот урок, обретать мудрость, набивая шишки на своих ошибках.
Глупо! Но разве ты великий мудрец? Не пристало глупому сидеть на престоле, потому что его место - чистка сараев... Держись. Это жизнь, и не бывает, чтобы она была безупречна. Успокойся в том, что имеешь. Господи! Не дай погибнуть душе моей. Знаю, Ты держишь меня, иначе давно ушла бы душа моя в страну молчания...

6 декабря.
Исполненность Духом - это ещё не всё. Это зажигает человека, он может много говорить о Боге, даже вдохновлять других своим огнём, свидетельствовать, учить, чувствовать истину, знать её. Но сила духовная, которая от Бога, даётся только после испытаний, после пустыни и победы над искушениями. если же ты не победил сатану, то довольно странно ожидать, что Бог даст силу. А служить природными дарами ты сможешь, но разве это то, чего хочет Господь?
Люди бегут от пустыни, боятся её, потому что это очень трудно. И как пройти её без поста? Что за пустыня, если нет воздержания, смирения, молчания, одиночества?  Я думаю, надо сознательно поставить себя в рамки, ограничить себя во многом, чтобы это было хотя бы чуть-чуть похоже на то, что вынес Сын Божий в свои сорок дней в пустыне. И Бог хочет, чтобы ты пошёл туда и имел силу, но человек, считая что создан для счастья - не хочет делать этого. Однако другого пути для обретения силы нет. Бог предназначил тебе силу, и её надо не только просить в молитве, а получать в пустыне, проходя через испытания, которые предлагает Дух. И это как правило - искушение земным благом, обольщение видимым миром и власть.
Неожиданно прочитав знаменитый стих "все заботы ваши возложите на Него...", я вдруг понял, что самая главная забота моя - отношения с Тобой, моё духовное взросление. Ведь Ты сам печёшься об этом! Почему бы мне не париться, не мучить себя зазря, то осуждая, то оправдывая, а просто доверить этот вопрос Тебе? Конечно, это не значит, что я плюну на эту проблему, нет! Но вот успокоиться точно должен, иначе это не вера.

7 декабря.
Иисус всё время стучит в моё сердце. И двери для Него - это моя вера, вплоть до неадекватных поступков, только ради того, чтобы Он вошёл в мой дом. Сам по себе я недостоин, чтобы Он пришёл ко мне. Только любовь способна сломать стену недоверия, сомнений, подозрительности. И Он сам разрушает эту стену, потому что приходит с любовью, трогает моё сердце. Смогу ли я откликнуться на Его зов? Услышу ли?

8 декабря.
Если раньше я как-то пытался вести себя свято, то с появлением свободы это желание - жить в святости - куда-то исчезло. Я перестал наблюдать за собой, следить за речью. Подсознательно я откладываю это на потом: успею, буду жить свято, когда время придёт... Но всё говорит о том, что время уже пришло. Поведение моё оставляет желать лучшего, хотя теоретически оно должно быть безупречно. Отступление от принципов святости и чести влечёт за собой ещё большее попустительство греху. Вот результат: Слово Божие перестало трогать твоё сердце, лишь ум пытается как-то восполнить то, чего недостаёт в духе. Поэтому я прекрасно понимаю баптистов, строго держащихся правил и православных, смиряющих себя.
Я подсознательно принял решение служить, как бы пытаясь этим закрыть пробел в отношениях с Тобой. Нет, не попытки жить в святости и не служение спасут меня. Только свет лица Твоего! Только время в молитве держит меня от страшного падения... Время с Господом, прикосновение к Вечности - это освящает меня. Но как трудно бывает оставить суету и уединиться! Просто воруется это время. Сколько раз я пытался! Видимо это самое важное время, раз противодействие такое сильное. Молитва - это не несколько слов на бегу, это жертва своим личным временем, сном, отдыхом ради того, чтобы побыть с Господом.
Главное что сделал Иисус - открыл нам Бога, как Отца, а не какой-то космический разум. Не религию, не новое учение о Боге, а Отца, который любит нас! Отношения с Ним меняют человека, а не учение, не правила религиозные, не события жизни и не другие люди. Бог - Отец, Он близок к тебе, Он радуется что ты знаешь это, что тянешься к Нему сердцем. Он относится к тебе по отцовски, с пониманием твоих слабостей и проблем, но всё же хочет, чтобы ты отказался от греха и стал мудрее.
Факт, что именно ослабление молитвенной жизни приводит к греху. Небесный Хлеб - это не слова из библии. Это время с Отцом твоим, Он делает тебя лучше.
Время, проведённое на пляже делает твою кожу темнее, оздоравливает твоё тело. Это воздействие солнечных лучей. Время в присутствии Господа - освежает, укрепляет, очищает твой дух, твою истинную сущность. Счастлив человек, который может всегда осознавать, что он в присутствии Бога. Но чтобы достичь этого уровня, нужно учиться уделять время молитве - сначала хотя бы час, без отвлечения, в тишине и покое. Привыкнув быть с Господом, ты однажды поймёшь, что всегда с Ним, и для того, чтобы встретиться с Ним, тебе не надо никуда идти. Но это же время, это труд души, а не так, как нам хочется - раз, и помолился... Очень просто привыкнуть молиться, и можно даже делать это регулярно, но проблема в том, что не заученных слов ждёт Отец, а твоего труда... Потому что любовь - это всегда труд. Не жди проявлений Божьих, просто успокойся в своей вере и прекрати молиться как попугай, лучше в это время помолчи и подумай. Бог знает всё, что ты скажешь, поучись Его слушать, вникай в себя. Не нужны Господу внешние проявления твоей набожности, Его интересует твоё сердце, и Он хочет тебе показать его, а как это увидеть если ты так много слов говоришь?
Ты заметил, что они наносят удар, когда у тебя свежее откровение? Украсть веру, убить на корню духовный подъём и погубить силу, которую ты мог получить в молитве - вот их тактика. Но не бойся! Я упал, но встану. И моё поражение - не поражение Иисуса. Их попытки забить меня до смерти обречены на провал. Господь за меня!
Как бы там ни было, как бы я ни был грешен, как бы сатана ни пытался навязать мне свой образ мышления, я - человек Божий. Я верю в искупление, потому что это истина, а не слова сатаны. Он проиграл, и мне надо изо всех сил стоять в вере, не поддаваться его лжи. Если ему удастся убедить меня в том, что я не нужен Господу по причине моих грехов, то тогда я потеряю веру.   


Рецензии
Всё так и есть. А как уж долбят! Когда опубликовал "Великая Тайна Бытия", просто со всех сторон, даже откуда и не мог ожидать. Месяца два без продуху. А так как я слаб, то у них неплохо получается ввергать меня в печаль и в уныние. Может в своих молитвах вспомните обо мне.

Геннадий Прохоров   28.06.2019 10:38     Заявить о нарушении