Арбалет

- Ну, Костик! Ну, сделай мне такой же арбалет, - канючила я, ходя по пятам за Костиком, мальчиком старше меня на два года, с вечно битыми коленками и шмыгающего носом.

- Ты же девчонка, - не соглашался он, - еще поранишься, а мне отвечать.

- Я аккуратненько, честное слово!

- Ладно, сделаю.  – Я от радости захлопала в ладоши. Через несколько минут мы притащили на крыльцо деревянные плашки, резинку из бабушкиных трусов, которую я вытащила незаметно, бельевую прищепку, держащую сохнущее нижнее бельё и старые гвозди со ржавым молотком. Костик пыхтя, принялся за работу, и к вечеру у меня был новенький арбалет с заправскими острыми стрелами. Я вставила стрелу в резинку, зажала её прищепкой и помчала на дорогу стрелять.

-Эй! – закричал Костик. – Осторожней! Целься вверх, через провода!

Я зажмурила один глаз, как заправский Робин Гуд, нажала на прищепку, и стрела со скрипом упала мне под ноги.

- Не так! – Костик выхватил арбалет из моих неопытных рук. – Вот, смотри: прицеливаешься, отводишь прищепку, рука должна быть строго под прямым углом. – Вжух, стрела взмыла в голубое небо и приземлилась у соседского дома. Я побежала её поднимать. Он снова заправил арбалет и протянул мне:

- Попробуй ещё раз.

Широко расставив ноги, согнула правую руку в локте, прицелилась и отпустила резинку. Блямк, стрела снова шлёпнулась на землю около меня.

- Дурацкий арбалет! – я заревела, усевшись на траву. Тонкие косички тряслись в такт моим актёрским всхлипам. Костик сел рядом, вытер грязным кулаком крокодиловы слёзы, ещё раз вставил стрелу и протянул мне:

- Давай, у тебя всё получится. Я в тебя верю.

Я встала, отряхнула траву с юбки, размазала остатки слёз и выстрелила. Арбалет щелкнул, и стрела взвилась ввысь, сопровождаемая нашими радостными криками и улюлюканьем.


Рецензии
Здравствуйте, Ирэна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/03/22/231 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   01.04.2020 10:47     Заявить о нарушении