Иначе

Теперь я знаю, что всё может быть по другому, знаю как это выглядит — и я счастлив.

Когда то любовь была горькой. Привкус расставания, печали был всегда, это словно радостный восторг ощущения в свободном полёте — при падении в пропасть.
Мы любили друг друга — и при этом ранили, глубоко, болезненно. Она была странной, но вызывала у меня весь спектр эмоций близости с человеком — счастье, заботу, нежность... Сотни оттенков, находящих отражение в поступках и действиях. Мы были очень разные — но нас влекло друг к другу со всей страстью. Это была магия:)
Однако, всё всегда оканчивалось одним и тем же — незакрытой дверью в прошлое. Она плакала, я доказывал и объяснял, она рвалась на части и уходила, я потрясённо молчал.
Потом всё повторялось.
Мы снова сталкивались в своём бесконечном притяжении, ломая её запреты и мои обещания никогда не вернуться... Снова страсть, привязанность, забота — но финал не менялся.
Это убивало всё внутри, словно яд. Месяцы внутренней опустошённости, апатии, непонимания. Бессмысленность.
А потом у неё родился ребёнок, о котором я так мечтал — но не мой. Это стало апогеем нашей спирали времени... Горькая любовь на Горьковской, хм. Какая ирония...

Но теперь всё иначе.
Время не лечит — людей лечат другие люди.
Я сижу в кресле и смотрю на маленькую синеглазую девушку, сосредоточенно пишущую реферат.

Оказалось, что можно быть вместе легко. Легко решать, что купить в магазине, что приготовить на обед в час ночи, куда пойти на выходные — и всё вместе.
Нет никакого насилия над собой. Недавно мы ходили на выставку картин в музей, и умудрились обсудить почти половину. Были в Кунсткамере, поначалу очень внимательно и с пиететом всё разглядывали, но потом не выдержали и стали подшучивать над экспонатами и друг другом — пришлось уйти:) А месяц назад ездили на два дня в Псков — и гуляли, гуляли...
Мы могли спокойно сорваться гулять в 12 ночи на часик по соседним кварталам, могли засесть в кафешке и два часа читать и обсуждать стихи. Без проблем под весёлую перепалку устроить приборку в огромной квартире, а потом отмечать это дело вином:)
Когда она выматывалась на работе приезжала совершенно без сил, я встречал её у метро, вёз домой и кормил заранее приготовленным ужином, или быстренько его стряпал. Она ложилась отдыхать, и мне ни разу не приходила в голову мысль, что вот мол, никакого внимания мне.
Ходили в библиотеки, в кино с последующими горячими обсуждениями фильма, на выставки и в музеи, и всегда было искренне интересно быть всюду — вдвоём. И да, каждый из нас преспокойно мог заниматься своими делами, куда то ходить один, и ни у кого это не вызывало подозрений или обид. Доверие — одно из важнейших качеств отношений. Именно доверие — а не равнодушие.
Всё это было потрясающе, как великие открытия. Хотя как то так и было:)
И конечно любовь:)Нас влекло друг к другу, и это было иное влечение, чем в других случаях — с ней было особенно. Мы скучали, ждали, заботились, волновались, поддерживали, обсуждали и спорили. Решали, делали, обсуждали и всё это было реально. Мы обсуждали ВСЁ, никаких скрытых тем, и я понял, что это тоже очень важный элемент отношений. Это было здорово, и сильно сближало нас.

Сегодня она занята — пишет работы по учёбе. Я не пристаю — пришёл, поела, убрал всё, взял книжку и сидя на диване читаю и исподволь любуюсь ей — моей маленькой принцессой. К десяти вечера она закончила, собрала тетради, выключила компьютер и своим по девичьи звонким голосом сказала, что у неё что то есть для меня!
Уселась со мной в кресло, закинув ножки мне на колени. Провела своей рукой по моему стриженному затылку, улыбнулась, посмотрела в глаза. И тут я понял! Наши улыбки одинаково и безудержно стремительно расплылись по лицам — она поняла что я понял!
- Ты понял?
- Тася...! ты...
- Да — почти прошептала она — я беременна....

Я точно знаю, что всё может быть не так, как раньше. Мы оба счастливы, потому что вместе:)
Потому что всё может быть иначе!

**********************
     6 месяцев спустя.
- И что показало УЗИ? Не томи, солнце! - я держал её за руки, а она лишь хитро посматривала на меня голубыми глазами.
Опустившись на колени, я поцеловал этот восхитительный животик.
- У меня двойня! - выпалила Тася - Две замечательные девочки! Твоя мечта ведь, а?
Мы молча смотрели друг другу в глаза и не могли оторваться.
"Приходите скорее, малышки, мама с папой вас очень ждут!"
Теперь и меня будут называть - Папа.


Для А.П.


Рецензии
Если миниатюра именно про ту "А.П." о которой я думаю, то я совсем не понимаю некоторые предложения, события. Вышла своеоборазная "солянка" жизненных происшествий. И знаешь, если бы удалось в своё время сохранить именно ту "двойню", если бы в прошлом было все именно так, как описано, быть может эта А.П. была бы сейчас самой счастливой.
Наверное я ошиблась с инициалами. Сильная миниатюра. Благодарю автора за каждую написанную букву, есть над чем задуматься.
Вот бы каждый так радовался заветному "беременная"...
С наилучшими пожеланиями, А.П.

Анастасия Правник   15.05.2017 07:52     Заявить о нарушении
Миниатюра не несёт в себе полностью реальных событий, хотя все персонажи в ней реальны - потому и "солянка". Однако я полагаю что мы подразумеваем одного и того же человека.
Про двойню - ответ известен, вопрос риторический. Счастлива?... Не так давно я слышал что то очень похожее от первого персонажа данного произведения.Но видимо мне всё показалось, то были лишь слова... как это часто бывает.
Ошибок с инициалами нет, не тот случай.Только важно ли это теперь?
Благодарю за отзыв.
Я был бы рад - и счастлив.

Себастьян Петербургский   16.05.2017 13:25   Заявить о нарушении
С момента последнего разговора прошла тысяча часов, если не больше. Не пора ли поговорить снова? Дать новую пищу для написания очередной стоящей миниатюры? :)
Тем более погода в Петербурге как никогда располагает к прогулке по историческому Троицкому.

Анастасия Правник   17.05.2017 07:15   Заявить о нарушении
Прошло намного больше.
С такой регулярностью пройдёт ещё столько же.Впрочем и правда пора поговорить, только по всем правилам, без спешки.
А миниатюры... будут.Нужен Троицкий.

Себастьян Петербургский   17.05.2017 16:51   Заявить о нарушении