выиграли чувства

Вкусный ветер в твоих волосах
Напомнил мне мои путешествия.
Ты пришла в мою жизнь,победила мой страх
Принесла с собой все проишествия.

Обнимаешь меня ,стоя на носках,
Очень нежная ,жутко смелая.
Я держу тебя крепко,в уютных руках.
Образуя единенное целое.

Для нас больше нет стран ,городов и людей.
И плевать нам на всякие мнения.
Я держу в голове миллионы идей,
Как улучшить твоё настроение.

Улыбнись, и я сразу почувствую радость внутри.
От улыбок твоих я зависим
Если хочешь молчать,обними и молчи.
Я влюблён в твою женскую искренность.

Как же так, где ты раньше была?
На кого ты меня тут оставила?
Я ходил по земле ,я искал столько лет,
Я писал ,нарушая все правила.

Тишина твоих глаз,теплота твоих рук
И мурашки от счастья запрыгали.
Если веришь в любовь ,то ты точно поймёшь,
Что за чувства однажды мы выиграли..


Рецензии