Реплика про медикаменты

               
В последнее время идёт усиленное «лечение» нашего народа при помощи новых лекарственных препаратов по телевизору, где всё абсолютно «уникальное» и помогает с первого применения. С экрана телевизора постоянно «льётся сладкая песня», ласкающая слух телезрителей, которым просто напросто «дуют в уши»: «выгодная цена», «цена вас приятно удивит», «в два раза дешевле обычного препарата» и другие «приятности», способные ублажить нас и расположить в нас благоприятное отношение по отношению к рек-ламируемым препаратам.

Но ведь и дураку понятно, что эти «приятности» рекламы имеют баснословный бюджет, за который, однако, кому-то всё-таки надо ещё и заплатить. А кому, интересно заплатить придётся? Угадайте с первого раза. Подсказываю: НАМ!

Вот мне захотелось посмотреть на все эти «выгодные», «приятно удивляющие»  цены. Проявил к этому чисто спортивный интерес так, от нечего делать, а заинтересовала меня последняя новинка, препа-рат «Эсслиал форте» и вот чем.

На экране телевизора клиент виртуальной аптеки подаёт две ку-пюры по сто рублей и просит лекарство «от печени». Но фар-мацевт берёт только одну купюру этого достоинства и предлагает более новый и более дешёвый препарат «Эсслиал форте». Зная вы-сокую цену (конечно же, относительно) рекламного ролика и его «выхода в эфир» с постоянным показам по всем каналам, я засо-мневался в реальности увиденного сюжета в рекламном ролике в этой виртуальной аптеке. И решил проверить «удивительно доступ-ную цену» предлагаемого товара.
Поинтересовался в аптеках о реальных ценах, а не виртуальных. Оказалось, как сейчас модно говорить, цена от 371 рубля. То есть  как на аукционе, это только всего лишь  стартовая цена. И это в Москве, где всё «дешевче» кроме овощей и  фруктов.

А, может быть, у меня телевизор нечётко купюры показывает?.. Надо бы обратиться телевизионному окулисту из «Триколор» о ка-честве «высокой чёткости».

А ещё меня удивили одним, как бы это сказать, обронённым сло-вом, что ли. «Крем «Корега» мне посоветовал мой СТОМАТОЛОГ». Вот сижу и думаю: обладатели вставных челюстей тоже ещё ходят к стоматологу? Наверное, кариес проник и к их искусственным зубам. Опасно!?..

P.S. Обалдеть! Новый лекарственный препарат от запора и диареи. Это вообще как? Я ошалел от увиденной новости, что и название не запомнил. Но вы, думаю, будете пользоваться ОБЫЧНЫМИ средствами…


Рецензии
На этом сайте прочла афоризм: "Счастье - это когда в аптеке не надо ничего, кроме презерватива". Валерий, спасибо за отзыв на мой рассказ "Прикольно" . Успехов и удачи!

Виктория Лысенко   12.06.2017 14:04     Заявить о нарушении
Что болит, о том и вещаем.

Валера Матвеев   12.06.2017 17:40   Заявить о нарушении