Мелочи имеют значение

          На днях, в разговоре с моим хорошим знакомым, речь зашла о его
 знании множества иностранных языков.
 И он рассказал мне одну историю на эту тему, которая
 произошла с ним.
История показалась мне интересной, и я решила пересказать её Вам.

           Когда-то  я долгое время жил  в Италии. И мне хотелось говорить на итальянском языке, но так, как на нём говорят сицилийцы.  Изо дня в день я оттачивал идеальное произношение.
Каждое утро, выходя из дома, я был уверен, что вот теперь
меня точно примут за местного.
     Но, к моему удивлению,  едва я с кем-то заговаривал, ко мне в очередной раз относились
как к иностранцу.
 Бился над этой проблемой я, наверное, месяца два,пока, наконец, не спросил у знакомого официанта:- Как итальянцы определяют, что я не местный, что в моем произношении не так?
     Он удивленно посмотрел на меня и повторил:
    - В произношении? 
      Да ты говоришь как настоящий сицилиец. Просто каждое утро покупаешь и пьешь кофе из стаканчика на ходу. Ни один настоящмй итальянец не опустится до такого
пренебрежительного отношения к столь важному моменту как утренний кофе.
И добавил:- Кофе у нас пьют не спеша и обязательно за столиком.
И только иностранцы пьют кофе так, как пьёшь его ты - на ходу.
      Вот так я понял, что мелочи важны всегда и везде.
   
      Мне очень понравился вывод, который сделал мой знакомый из
этой истории. Как часто именно мелочи мешают нам добиться
успеха в каком-либо деле.
     И как важно всегда об этом помнить!


Рецензии
Рассмешили и порадовали Вы меня, Надежда! Я большой поклонник кофе, так что история мне особенно понравилась. Прекрасной осени!

Кристина Заяц   03.10.2018 17:24     Заявить о нарушении
Рада, что эта история Вам понравилась:)
И Вам, Кристиночка, прекрасной осени и радостных дней!

Нануля   04.10.2018 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.