Ну а я?

 Снег весной.Как-то странно.Кому-то наверно это очень нужно.Жаль,что любимые ботинки протекают,а так всё нормально-можно и снегу порадоваться.Вау! Скажите вы-снег что тут такого? Вау! Скажите вы - какое нам дело до снега! А вдруг он падает именно для вас? Что тогда?А вы и не знаете об этом.Уже знаете.Прошу радоваться.Итак.Снег.Весна.Вы рады.Вы рады - рад я.Так хочется почему-то.Но,чтобы понять рады ли вы,нам надо увидеться,иначе как понять это? На этот счёт у меня есть история.
 В свою бытность ,бывая в соц.сети, я как-то начал задумываться над смыслом смайлов.
-Правда ли,что тот,кто ставит мне улыбающийся смайл - мне улыбается (ну хоть искренняя ли у него радость).Ответ пришёл сам собой. И вскоре меня уже не было в соц.сети. Интересно - кто как и я думал об этом и что из этого вышло? Может никто и не думал.Странно.Как и снег весной.Может кто-то прочитает и подумает.
 И интернет вообще.Интересно - как бы сложилась наша жизнь без интернета.Жизнь как жизнь - скажите вы. Интернет - как интернет. Не буду усложнять - это были просто мысли.
 Что еще сказать? Ночь на улице. Есть пакетик кофе. Много чего нет.Но в окупированном Ленинграде было тяжелее - всё как говорится познаётся в сравнении.
 "Поезжайте в Киев и всё" - Золотой телёнок. Мама моего товарища, к слову, туда недавно създила.Сдала сына в "дурку" в очередной раз и уехала отдыхать.Матерей надо любить.Иначе они вас...шутка.
 Давно не писал стихов.Странно.Как снег весной.
 Кто-то что-то ждёт от меня.
 Ну а я?


Рецензии