Гарька, Жабский, алкоголизм и Ги Де

(миниатюра в  диалоге)

Гарька! Сволочь! А ну-ка дыхни! Всё понятно. Опять  остограммился. Мы же договорились, что ты со вчерашнего дня ты будешь брать пример с товарища Жабского. То есть,   употреблять из всех жидкостей один только обезжиренный кефир! Может, даже с постной булочкой. А ты мало того, что принял на грудь спиртное, то ещё и закусимши своим любимым бутером с селёдкою – и какого посола! Пряного! Не, ты чего вообще себе позволяешь-то, скот!
- Я попросил бы без амикишонства! Отнюдь! И ничего я не пил! А  воняет от меня потому, что разговаривал с Васькой Громовым. Это он пил и на меня дышал. Вот я и пропитался его алкоголистическими миазмами.
 - Какой Васька! Чего ты врёшь! Васька лежит в хирургии! Ему грыжу прооперировали!
- Значит, уже выписался! А если выписался, то первым делом обязательно зашёл в «Василёк»! Это же по пути!
- У него «Василёк» всегда по пути! Жалко только, что не по пути трезвости, а по пути беспробудно-отвратительного пьянства! И вообще, прекращай с ним дружить! Эта дружба до добра не доведёт! Ты же можешь запросто люмпенизироваться! Как ты тогда будешь смотреть в глаза товарищу Жабскому?
- А на хрен он мне нужен смотреть ему в его глаза? Пускай ему глаза смотрят его благодарные читатели, а также потомки, которые собираются читать его нетленные произведения!
- А вот завидовать не надо! Зависть – отвратительное чувство! Тем более, что Жабский пашет ровно слон. Он по двадцать часов из-за своего письменного стола не вылазиит! У него может, от такого чрезмерного сидения, давно уже геморрой и желудочно-кишечные колики! И ночами он кричит от приснившегося ужаса! Он же запросто может двинуть прямо за этим самым своим шелудивым столом! Как Мопассан!
- Какой Мопассан? Который Ги и Де!
- Ага. Де и Ги.
- Да, этот подлец запросто может. Этот для того, чтобы о нём заговорили, любимого собутыльника продаст. Я уже не говорю о маме с папом.
- Кто? Жабский?
- Ну! Он же настоящий герой!


Рецензии