Глава 6

-Я же говорил тебе, что так или иначе мы скоро встретимся, уже забыла?- он выпрямился и сексуально прикусил свою нижнюю губу. Я же стояла и молча наблюдала за этим божественным созданием.- Садись,- добавил он.
-Куда?- начала приходить в себя я.
-В машину, куда же еще?- он одним кивком указал на черный джип, стоявший в двух шагах от меня. Это был Lexus gs570. "Ага! Сейчас же! Разбежался».- подумала я… «Нет, ну а вдруг это извращенец или маньяк какой-то? Вот так просто сесть в машину? Нет уж!» Пока я стояла и раздумывала, Тэо открыл дверь и жестом пригласил меня туда сесть.
-Я, пожалуй, воздержусь,- наконец ответила я.
-Садись, я сказал. Домой отвезу тебя.
-Думаешь, я так быстро поверю незнакомому мужчине?
-Придется поверить. Ты же не хочешь, чтобы я тебя силой в машину затащил?
Я бы еще продолжала протестовать, но вдруг увидела Хо Сока, страстно целующего Хе Су. Мои нервишки пошатнулись и я, как ни в чем не бывало, села в машину Тэо.
-Люблю, когда быстро принимают решения,- съязвил он.
-На то была своя причина. Отвези меня пожалуйста домой,- умоляюще сказала я. Сколько еще будет продолжаться весь этот ужас? Не то, что бы я все еще сильно люблю Хо Сока, скорее всего я все еще чувствую обиду на него. Ведь самый близкий человек причинил мне такую боль… От печальных раздумий меня отвлек мой новоиспеченный знакомый.
-Хах! Домой? Еще чего?! Обойдешься.- он нажал на кнопку, автоматически закрывающую все двери в машине. Мурашки пробежали по моему телу. Как я вообще могла сесть в машину к незнакомому человеку? Наивная! Я уже успела представить различные сцены насилия от простого избиения до выворачивания кишок, как Тэо абсолютно спокойно сказал:
-Для начала заедем в ближайший ресторанчик. Я угощу тебя ужином.
«Идиотка!»- промелькнуло в моей голове.
-Не стоит, я не голодна..
-И все же.. Я с утра ничего не ел. Составь мне компанию.- мой новый знакомый мило улыбнулся и подмигнул мне.
Примерно через 5 минут он остановил машину у небольшого ресторанчика «Шарлотта». Тэо позвал официанта, затем мы присели за столик у окна. Сегодня на улице и без того тепло, а в присутствии этого мужчины становится невыносимо жарко..
-Что ты хочешь?- спросил Тэо.
-В смысле?- не поняла я. Тэо ухмыльнулся. Он сложил свои руки в замок и изучающе посмотрел на меня. Возникло такое ощущение, что он понял, о чем я только что думала.
-Я имею в виду, что тебе заказать?
-Ааа.. ты об этом..хах,- я опустила глаза. Стало как-то неловко из-за своих мыслей,- кофе, пожалуйста,- с улыбкой на лице сказала я.
-И это все?
-Да,- ответила я с той же неуклюжей улыбкой.. Но, кажется, мой выбор ему не особо понравился и он заказал нам приличный ужин. Только, как оказалось, Тэо предпочитает черный чай. Мне же он заказал кофе. «О! пожру на халяву»- подумала я. Но просто молчать и ужинать мне не хотелось, поэтому я решила действовать:
-Ты так спонтанно привез меня сюда, можешь расскажешь хоть немного о себе?
-Что именно ты хочешь узнать?
-На каком основании ты решил начать со мной общаться? Да еще и со школы встретил..
-Кхм..кхм.. ну хорошо. На это я отвечу, но чуть позже,- он снова улыбнулся. В его шикарной улыбке можно было утонуть… «Божественен..»- подумала я..
-Божественен?- в недоумении спросил Тэо.
-А?
-Ты только что сказала «божественен»! Ты это обо мне?- он начал рассматривать меня еще более изучающе. От его взгляда все тело горело. Какое же странное и не совсем приятное чувство..
«О боже! Мои одиночество и привычка разговаривать с самой собой сыграли злую шутку! Я и правда сказала это вслух. Черт!»
-Тебе показалось,- соврала я.
-Я все прекрасно слышал! Если не ты сказала это, то кто? М?
-Ешь уже!- я начала выходить из себя. Тэо промолчал, снова прикусил свою губу и продолжил ужинать.
***
Пока мы ужинали, я долго раздумывала о том, сколько лет моему новому знакомому. На фотографии ему было лет 25, но в живую он выглядит значительно моложе. Уже в машине я решила узнать это у него лично:
-Тэо, сколько тебе лет?
-30,- абсолютно серьезно сказал он.
У меня глаза на лоб полезли. Сколько? 30? Но он выглядит совсем не на 30!
-А от меня то тебе что нужно?- я замешкалась…
-Захотелось пообщаться с симпатичной девушкой,- он посмотрел на меня и снова ухмыльнулся.
Я была в ступоре и понятия не имела что сказать на это.. Истинная же причина по-прежнему оставалась загадкой. Я чувствовала это всем своим нутром. Дальше я просто указывала ему дорогу к моему дому. Он довез меня до подъезда, открыл дверь и протянул руку, чтобы мне было легче выбраться из машины. Думаю, он делал это потому, что джип все таки высокий и я могла упасть. Но я же «тонкая штучка. Сама справлюсь!» Только собралась выйти из машины и вуаля! Надо обязательно лохонуться! Я чуть не грохнулась, но меня успел подхватить Тэо. Как же не ловко то.. ёлки иголки… Я поблагодарила его за ужин и поспешила домой.
«О Боги! С ним лучше больше не сталкиваться… но.. но он такой красавчик.. с ума сойти можно! Ащщщ…»- с такими мыслями я дошла до двери своей квартиры. Она была открыта...

***

С тревогой на душе и страхом в глазах я, на цыпочках, не издавая лишних звуков вошла в квартиру. На кухне кто-то был. Стало очень страшно. Кто это мог быть? Воры? Но все мои сбережения хранятся на карте… дома ни драгоценностей, ни денег нет!.. Черт!.. Взяв последнюю волю в кулак, я заглянула в кухню:
-Тьфу ты… Боже мой! Я точно идиотка… Пап! Ты напугал меня!- не выдержала я. Тем временем отец спокойно продолжал хозяйничать в моей кухне.
-О! Явилась, дочка.. Ты где была все это время?
-В школе, где мне еще быть?
-А тот человек, что привез тебя на джипе, твой ухажер? Решил подвезти?- с оптимизмом спросил он.
-Аа.. откуда ты..
-Милая моя.. в окно увидел. Говори уже, кто это?
-Эээ.. нуу.. если честно, то я и сама не знаю. Кхм…Ну.. его зовут Тэо.
-Тэо?
-Да. Ким Тэо.
-И давно тебя так подвозит твой… Тэо?
-Пап.. Это был первый раз и, возможно, последний.
Мы оба замолчали. Отец налил кофе. Третий кофе за один день… хмм.. почему бы и нет? Отпив глоток любимого напитка, я сказала:
-Обычно вы с Яуль приходите по четвергам. Каким ветром тебя занесло сюда в понедельник?
-Ты позвонила мне посреди ночи, промямлила что-то и бросила трубку. И как ты думаешь, почему я пришел именно сегодня? Да я переживал! Эти сны… оставят ли они тебя в покое когда-нибудь?...
-Пап, да не парься ты. Все уже гораздо лучше. Придет время, сны исчезнут,- я откусила добрый кусок шоколадного зефира и с набитым ртом сказала,- Время ближится… Шкоро придет этот день, а жатем все наладится. Не переживай, пап,- улыбнулась я.
-Ты мой хомячок!- он потрепал меня по щеке,- Ладно, но ты если что звони, тебе я всегда отвечу. А сейчас мне пора..
-Уже?!
-Да, прости…работа..работа..
-Мгм… и Яуль…
-Доочь..- с досадой в голосе произнес отец.
-Все..все, пап. Жду вас в четверг.
-Хорошо. Ах да, поосторожнее с этими.. на джипах..
-Обязательно, пап. Спасибо, что пришел,- я чмокнула в щечку любимого человека и закрыла за ним дверь.

***
Ночью я долго не могла уснуть и просто лежала в кровати. Мысли об очаровательном мужчине не покидали меня, а его образ, надолго сохранившийся в моей памяти, заставлял меня вздрагивать и улыбаться снова и снова…


Рецензии