Конкурсное-2...

Девиз Фестиваля: "Нас Объединяет Смех - НОС"(Евпатория, 2.04.2017)

Встаю с дивана… пообедать лишь
И не готов от секса отказаться,
Но если, меньше зная – крепче спишь,
Как вообще могу я… просыпаться?..
* * *
Мне голод крышу хоть и не срывает,
Помог решить задачу поважнее:
Уверен – то, что нас не убивает,
Нас может сделать чуточку… жирнее.
* * *
С женой и тёщей – всё перетерплю,
Готов я превозмочь любую пытку:
Своих соседей – очень не люблю,
Поэтому и дочь отдам… на скрипку.
* * *
Не похоть это, не привычка даже,
Забота про здоровье – налицо:
А чтобы лучше загореть на пляже,
Кто лифчик свой снимает, я… кольцо.
* * *
Похоже, что рецепт давно забыт,
Напоминаю, может быть, зачтётся:
Дай рыбу человеку – будет сыт,
У научи рыбачить, то… сопьётся.
* * *
В жару она активна и в мороз,
Но как же иногда преображается…
Наука не ответит на вопрос:
"Как грязная посуда… размножается?"
* * *
Девчонки, не витайте в облаках,
Не верьте в трескотню подруг сорочью:
Подумайте о тех, кто на руках
Вас носит иногда, НЕ ЖРИТЕ… ночью!
* * *
Я с ними – в Эрмитаже и на пляже,
Меня же водят зА нос, как Емелю:
Мне женщины резиновые даже
Отказывают в близости… неделю!
* * *
Они же для чего-то рождены?
Об этом, протрезвев, могу судить:
"Нам психоаналитики – НУЖНЫ,
Не с зеркалом же мне всё время… пить!"
* * *
Упрёк не бросят мама и друзья,
Не упрекнёт и тёща, мелко гадя:
Слыхал, что НА НОЧЬ ГЛЯДЯ, есть – нельзя,
Вот потому и жрём с женой… не глядя…
* * *
Весной дивились нашему уму,
Когда с СЕРЁГОЙ были малышами:
"Коты орут так громко потому,
Что кошки тоже любят их… ушами."
* * *
Семьёй единой двадцать лет плывём…
И пусть года к развязке приближают,
Мы с тёщей в борщ друг другу не плюём,
Хотя такие мысли… посещают…
* * *
Упырь занудный мог бы стать генсеком,
А шут – быть дворянином у Петра…
Но если труд кого-то человеком
Вдруг сделать захотел бы, то… бобра.
* * *
С СЕРЁГОЙ – однолюбы, вижу, мы,
За это предлагаю выпить стоя:
Мы любим… девяносто дней зимы,
Вы вдумайтесь, всего-то… три запоя!
* * *
В отличие от братца-тунеядца,
Не пил, не посылал, не просыпал…
Я в отпуск не ходил уже лет двадцать
И, судя по зарплате… не устал.
* * *
Я не скрываю, очень волновались,
Но бригадир своих не сдал парней:
Мы в понедельник пить не собирались,
Так… Новый Год же… через 200 дней!
* * *
В который раз жена кричит, друзья,
Достали СМС-ками в мобильнике…
Но если скажут: "Ночью есть нельзя",
Кто… лампочку поставил в холодильнике?
* * *
Её умом, восторженно-пытливым,
Не зря, не приближаясь, восхищался…
Мужчину сделать женщина "счастливым"
ДОЛЖНА ОДНАЖДЫ, где бы… ни скрывался…
* * *
Среда, четверг, противна даже пятница…
Причины выяснял и у астролога:
Куда ни кину глазом, всюду – задница…
Вот… стоило учиться… на проктолога?..
* * *
Себе хоть этим вряд ли помогу,
Но рано Вы про слабость мне запели…
Не пить, конечно, сутками – могу,
Но как мне… разделять тогда недели?..
* * *
Как в женской бане – не сосредоточиться:
За что из дома нас с СЕРЁГОЙ выгнали?..
Жену прибить хоть иногда и хочется,
Но в ЗАГСе мне её… под роспись выдали.
* * *
Врагу не пожелаю своему…
Готов идти тропою бесконечною:
Смерть лучших забирает, потому
Себя на жизнь я обрекаю… вечную!
* * *
С кем, интересно, изменял Адам,
Раз мы произошли… от обезьян?..
* * *
Базарные, во множестве – бездарные,
Меня их дурь всё больше умиляет…
Не жалуйтесь на жизнь, неблагодарные:
Ведь жить никто Вас… и не заставляет!


Рецензии
Зарплату скудную принёс,
Он опустил смиренно нос
Боясь любимую рассердить...
Она ведь скалкой может бить!

Спасибо Вам за искромётный юмор.
Понравилось всё!
Радости творчества Вам и вдохновения!
С восхищением и улыбкой.

Евгения Козачок   31.08.2017 16:57     Заявить о нарушении
Благодарю! Заглядывайте...

Анатолий Барчан   01.09.2017 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.