Тихо, тихо незаметно

- Чужая женщина, господа мои, для меня, по крайней мере, это балкон на который я выхожу, чтобы подышать свежим воздухом. Надышусь вволю, и в квартиру, к привычному, скажем так, климату. Однако, скажу я вам - он причмокнул пухлыми губами, словно пробовал что-то вкусное, но давно подзабытое. - Ну да ... Свежий воздух, особенно с непривычки, кружит голову. Да, да, господа мои, да еще как!
Он обернулся в зал и крикнул:
- Эй, человек! - Убедившись, что его услышали, продолжил свой
монолог.
- А балкон тот не огражден. Так что, сами понимаете, вывалиться из
своей квартиры проще простого. Вот так моментально закружит,
закружит и плюх! Был в семье, а стал в п .... - и он грубо, пошло выругался.
- Да, да все в рифму, если, конечно, кто понимает толк в рифмах.
И обращаясь в половому сказал:
- Послушай, любезный, принеси как нам еще графинчик, да семги,
семги кусок побольше.
И обращаясь к застолью, пояснил:
- Семга у господина Таруханова в заведении прямо из Томска, Я знаю. Нежная, как тело девственницы. Так же трепетно, почти стыдливо во рту тает. Да, господа мои, скажу прямо - мало, кто женщину понимает, мало. Конечно, она сама виновата, права ей подавай! Все эти суфражистки. Очень я не люблю либералов господа мои. А все потому, что женщину совратили с пути, обозначенного ей природой­матушкой, а кто верует, то и Богом.
……………………………………………………….
Полностью  по адресу: http://andronum.com и ЛитРес в сборнике "Мерцающая аритмия».


Рецензии