Посетитель

               

Он постучался в мою квартиру на рассвете, часов в семь утра, я только успел встать и умыться. В кухне на плите стоял чайник, когда я открыл ему дверь.  Одежда его походила на монашескую, только
кожаный ремень, похоже, переделанный из офицерского, перепоясывал его по юношески тонкую талию и голос был певучий,  я бы сказал,  женский голос. Только глаза выдавали возраст далеко не юношеский.
В то время я работал в одной газете и только  что  опубликовал  несколько статей, касающихся новомодных течений в религии. Я подумал, что это редактор дал ему мой адрес и оказался прав.  Делать  было  нечего, приходилось  терпеть  известные неудобства профессии журналиста, и я пригласил его на кухню,  где уже закипал чайник. Холостяцкая жизнь научила многому, в том числе и азам кулинарии и вскоре мы пили чай с булочками, которые я вчера вечером выпек в духовке.
Посетитель представился,  как  гуру,  основатель общины «Почитателей Духа Господня» и пришел с единственной целью убедить меня в истинности ими  избранного пути.  Сказать по чести,  мне не хотелось его слушать, наслышался много чего такого. И писать не хотел об этом, не интересно.
Да и как написать, когда нет интриги, нет фабулы?
Ну, пришел, чай попили.  Два часа поговорили,  что называется, от Авраама до Иоанна, мало ли? 
Чем тут увлечь читателя?  Словом не написал, вернее по привычке на листке бумаги воспроизвел наш диалог,  да и забыл.  Лет пять  лежал этот  листок в архиве,  забыл уже про него,  но вот в областной газете прочел, что в Туштинской тайге, под Караголом, произошло массовое сожжение, секты «Почитателей Духа Господня», как раз на кануне последнего солнечного затмения в этом тысячелетии. 
………………………………………………………..
Полностью  по адресу: http://andronum.com и ЛитРес в сборнике "Мерцающая аритмия».


Рецензии