Ангелы Вовки Шмелева

- Ну,  что вы пристали ко мне?  Как, да как! Просто!
У меня от удивления глаза на лоб полезли. Ничего себе, «просто»!
Я даже съязвил тогда: 
- Чего уж проще, к ангелам в гости сходить - то же самое, что в кафе «Романтик».   
Ну, я-то ладно,  но посмотрели бы вы на мать Вовки, на отца…
Я знал Вовку Шмелева с первого класса  и десять  лет просидел  с  ним за одной партой.  Вовка ничего выдумать не мог потому,  что у него,  от природы отсутствовало то,  что «выдумывает».  Для Вовки непосильной задачей было сочинить правдоподобную «отмазку» перед родителями,  он пыхтел и краснел там,  где  у другого клокотала и бурлила фантазия.  Я все время его «отмазывал» -  в школе и дома, а он только рот разевал, удивляясь, как ловко у меня получалось.
Сколько раз я ему говорил:
- Не соврешь - не проживешь, - да все напрасно!  Таков был Вовка Шмелев,  «потерянный» и «найденный» в собственной спальне, в квартире отца и матери.
Вовке шел  девятнадцатый  год,  и  ему,  как и всем нам, не «светило» идти в армию.  Мы все,  как могли, «косили» от  этого «долга». Только Вовка и не думал ничего предпринимать. Потому, я решил, что он одумался и  что это какой-то тонкий ход для медицинской комиссии,  если бы не взаправдашнее  отсутствие  Шмелева дома в течение трех полных суток!
Я бы поверил в «тонкую отмазку» от призывной комиссии, если бы не истошные рыдания матери Вовки:  «Убили!»  Зарезали!»
Хотя ни кого не убивали и не резали. Матери всегда говорят не по делу.  Я бы поверил, если бы не постаревшее враз лицо его отца.  Отца Вовки я знал и уважал,  этот еще «салазки завернет» любому - будь здоров, не чихай и не  кашляй.  Папаша  Вовки - боксер-разрядник, - «сопли  жевать»  не  станет, и надо же: скис. Следовательно, дело тут посерьезней армии будет.
…………………………………………….
Полностью  по адресу: http://andronum.com и ЛитРес в сборнике "Мерцающая аритмия».


Рецензии