Ровно год

Год назад в именно этот день вошла ко мне....ты...Это песня рвала мне душу...Я был пуст...и вывернут....Не хотел никого более...Верить? Научился жить во лжи людей, близких людей. А ты смешно так в этот день сказал, ну ты же мой друг. Помню я отшутился. Кто знал, что ты врастешь в меня, как вторая половина меня. Год, как ненависть между нами прошла. Ты наполнила мою душу....Наполнила теплом и верой....Я не понимал....Ты сама не понимала. Два разных человека....Мне нравилась твоя прямолинейность...И что ты никогда не будешь унижаться перед людьми...Ровно Год, как ты сказала, "Не совсем ты мажор и даже не эгоист, ты переживаешь о каждом человеке." Люди не видели, а ты увидела. Скрывал это, потому что маска эгоиста закрывало меня от всех. Я мог делать больно всем... а ты сняла её....Ровно год, я стал самим собой. Год, когда прозвучала, что я если полюблю тебя то пропаду, но скажу одно..... Я обрел для себя, тебя. И ничего не хочу менять...Это умиротворение меня возбуждает, возносит мой разум и мои мысли уходят глубоко в корень...Спасибо всему, что было до тебя...
Ровно год,  как  я полюбил тебя....

Без тебя никак, любимая.


Рецензии