Жизнь удалась!

Жизнь удалась! Я не вышла замуж за уголовника и негодяя. Я не встречалась с хамами и подонками. Я не познала её в полной мере. Меня ведь не учили. Как общаться с негодяем? А если он шизофреник? Это же специальное образование нужно. Мое не подходит. Я художник. В жизни, если на тебя напал негодяй. Можно взять топор. И сделать кастрацию. А в интернете, если напал? Ты бессильна. Ни менеджер, ни админ не помогут. И БАН-не защитит. Шизофрения не лечится. Да и Флап. Ставит диагноз и не лечит. Хорошо, хоть во Флап зашла. Познакомилась со всем,что не довелось в жизни познать. Выросла. Стала сильнее. Я всегда независимая. Я всегда выбираю. С кем общаться? А во Флапе. Я стала наркотиком. От меня пьянеют. Сходят с ума. Человек попадает в зависимость от меня. И нет лекарства его вылечить. Он начинает тебя обзывать. От своей немощи и бессилия. От старческого маразма. Ты далеко. Ты наркотик. Ты хочешь ему помочь.Ты пишешь комменты. Он спотыкается об них. Он потерял ум. Но потерять можно то,что имел. А если не имел? Он без ума. От твоих недостатков. Они тянут его в болото Питера. А я на горе. Я счастлива. Я наркотик. А это дорого стоит.


Рецензии