Джакузи- моя единственная подруга 2 часть

Сегодня  я в джакузи делаю ремонт, ванну меняю.
Мой парень вечером прийдёт.      
Он стол мне накроет, свечи зажёт, я его буду ждать, чтобы новую ванну- джакузи ему показать.
Он мне ответит:- это подождёт, ванна никуда не уйдёт.
Я планы на сегодня строил, романтический вечер для нас устроил,  стол накрыл и ужин приготовил- всё это я с любовью сделал сам, я тебе всё что хочешь отдам, я надеюсь ты моя этой ночью?....
Ты моя, если хочешь и я боюсь мою единственную подругу -джакузи огорчить, но я не собираюсь с ней эту ночь проводить, сегодня я хочу со своим любимым наедине по - быть.


Рецензии
Мне понравилось,Мария!
Романтичный ужин это здорово.)

Света Белкина   08.11.2022 19:47     Заявить о нарушении
согласна я бы тоже хотела.

Мария Такмакова   08.11.2022 20:22   Заявить о нарушении