Асексуальность или Аромантичность Asexual

Ты можешь сделать шаг на встречу, а я к тебе
Целовать тебя я не хочу
Ты же понимаешь да?
Мне хватает диалогов
Мыслей и даже нету чувств?
Что за смысл в отношениях
Если только из репродукции состоит скрепление.
Я не знаю что я чувствую, но всё что я хочу это одно
И это не то что все знают
Просто можешь быть мне светом
Или пространной бесцветною вселенной
Проникать везде и в мысли, жизнь
Что же нужно ещё?
Мне вот ничего
Зачем любить? Со всеми её ярлыками
Можно абсолютно просто жить?
Конечно можно
Только слушать, только смотреть
Принимать и отдавать, но не так как все
Ты же понимаешь да?
Без поцелуев, без свиданий и без семьи
А ведь зачем?
Разве можно от этого счастливым быть?
Вам да, мне нет
Как объяснить семье что лучше буду я один
Чем жить как все
Просто нету того что нужно
А, может даже слишком много есть
Ты понимаешь да?
Мыслей мне хватает, вида и слов
Мимолетных улыбок и вечности?
Ведь нельзя изменять если нет причин?
Смешно, но это так
Всё что сложилось это обычай
Совсем не сложно без него
Просто я живу счастливо и будучи собой
Нет, я не просто ещё не нашёл
Если и найду то совершенно тот же взгляд что и у меня.


Рецензии