Мы - это судьба

    
                Каждый год, 01 апреля, мы собираемся вместе,
                чтобы посмотреть друг другу в глаза и
                поднять тост за тех кто в море, на вахте и
                на гауптвахте, помянуть ушедших в вечность.

                Мой  Тост

    «за моих однокашников по Военно-Медицинской академии им.С.М.Кирова».


Я знаю всех вас  поимённо.
Знаю цену вам и себе,
Поэтому-то и  не стараюсь казаться лучше.
Вот уже, 50 лет, Вы наблюдаете меня таким,
каков я есть в своей индивидуальности,
мы так долго  вместе  – это уже судьба!
Жаль, но у всех нас есть общий враг – возраст и болезни,
в связи с чем, многих рядом с нами уже не стало. 
Однако, ни смотря,  ни на что,  я  считаю, что уйти из жизни,
оставить Вас -  это, в некоторой степени,  предательство! Однажды я «уходил, но, слава Богу, вернули».
А остаться без вас в одиночестве - значит осиротеть!
Поэтому, друзья мои, любя вас всех оптом и в розницу,
призываю каждого из вас быть ответственным за свое здоровье,
форму и содержание, так как факт нашего присутствия
на этой грешной  земле - это достояние, и не только нашего курса!
Так дай нам Бог шанс своевременно  уразуметь это
и оставаться  за одним столом, как можно дольше.
За Ваше здоровье, мои дорогие однокашники,  Виват!
               
                01.04.12. 13. 14.15.


             «Судьбу, творя без передышки,
                Испепеляя день и век.
                Всё что открыл, заносит в книжки
                Не бог, но чудо-человек»!

                Судьба.


Набело Судьбу не перепишешь,
                Её  за пояс не заткнёшь.
Она, друг мой, есть то, чем «дышишь»,
                Что ешь и даже то, что пьёшь!
Как часто в прошлое косимся,
                Что-то не то, что-то не так,
Но жизни срок придёт- простимся.
                А за чертой, поверь, не мрак.
Душа на волю, на побывку,
                За очищеньем от грехов.
А в памяти  судьбы обрывки:
                Кем был, кем стал,  и кто  таков!
Всё - здорово, что пережито.
                Пусть память вновь тревожит нас.
Но главное – неоценимо: всё то,
                Что  рядом, «Здесь и сейчас»!
Судьбы проделки – наши  мысли!
                Чтоб не ударить лицом в грязь,
Понять желаю и осмыслить
                Причинно- следственную связь!
         
                07.04.12.


Рецензии