На крыльях ангела в даль голубую - 9

ГЛАВА 9


ЕСЛИ СНОВА ВОЙНА


- Агата, пора, - кто-то настойчиво тряс меня за плечо. – Вставай, девочка моя!
Я еле разодрала слипшиеся веки и увидела Аделаиду. Её синие глаза сияли.
- Спускайся вниз, позавтракаем и в путь.
Я нехотя поднялась и поплелась в душ, и только после него пришла в себя и подумала, что в аду надо лечить хроническую бессонницу. Отсутствие света позволяет организму вырабатывать гормон сна мелатонин в неограниченном количестве.

Демон был серьёзен как никогда. Он сунул мне в руки большой чёрный пакет и объявил, что в нём находится ноутбук, при помощи которого я буду общаться с нижним миром.  Рядом с ноутбуком лежали пачки долларов. Много пачек.
- Это на первое время, - объяснил Самаэль. – Как поизрасходуетесь, подброшу ещё.
Я хмыкнула – такого количества баксов видеть не приходилось.
- Я тоже взяла кое-что из полюбившихся предметов, - опустив пышные ресницы, доложила Аделаида. – Надеюсь, вы не будете проверять мой саквояж?
- Не буду, - великодушно пообещал Самаэль.

Поев и взяв в дорогу необходимое для ужина количество пищи, мы переоделись в дорожные костюмы в английском стиле и вышли во двор. Джип уже ждал нас.
- Усаживайтесь, на этот раз автомобиль повезёт вас сам, - распорядился подданный сатаны. – Прощаться не будем: долгие проводы – лишние слёзы.
Прапрапрабабка открыла багажник и впихнула туда довольно - таки объемную сумку, я поставила свой пакет на салонный коврик.
- Ну, доброй дороги вам, - расцеловал нас в обе щёки Самаэль. – Чесслово, так и хочется перекрестить, да генеральный запретил.
«Генеральный, - усмехнулась я, - ясно, кто у вас тут генеральный».

Попрощавшись, мы откинулись на спинки кресел и облегчённо вздохнули, и тогда авто сорвалось с места.   
- Как я долго об этом мечтала! – неожиданно расплакалась Аделаида. – Много, много веков я мечтала воссоединиться с любимым, и вот…
- С каким любимым? – не поняла я.
- С твоим прапрапра…. дедушкой, - всхлипнула француженка. – А теперь помолчим, здесь может быть подслушивающее устройство.

И она отвернулась. Я задремала тоже и пробудилась, когда яркое солнце брызнуло лучами на мою заспанную физиономию. Сразу заболели глаза, и я зажмурилась, чтобы привыкнуть к свету.
- Посиди минут десять,  - посоветовала Аделаида, а сама вылезла из машины.
Спустя некоторое время выбралась из машины и я. Француженка в непривычно короткой юбке  стояла под раскидистой берёзой, у её стройных ножек примостился вместительный баул. 

Возле подъезда никого не было, а когда мы подошли к лифту и он раскрыл объятия, я заметила, как побледнела графиня.
- Вперёд, - велела я ей и показала пример, которому она последовала.
Квартира встретила нас мраком задёрнутых гардин и угрожающей атмосферой, распространяющейся из каждого угла.
Пока я разувалась, графиня, не снимая элегантных лодочек, прошла в гостиную и уселась на диван.

- Какое убожество! – услышала я её сдавленный голос.
- Тем не менее, нам вдвоём придётся здесь жить, – растерялась я.
- Втроём, - возразила Аделаида и, открыв свой объёмный саквояж, выудила оттуда чей-то портрет.
Наблюдая за её действиями, я обессилено опустилась на кресло.
- Выходи, Габриэль де Лануа, муж мой! - громко приказала прапрапрабабка. 

Портрет закачался, из него повалил сизый  дым, а когда он растаял, моим изумлённым глазам предстал красивый брюнет лет тридцати пяти, одетый в расфуфыренный костюм времён царя Гороха.
- Любимая, - бросился к Аделаиде Габриэль, и они слились в страстном поцелуе.
Почувствовав досаду, я отвернулась и заметила, как чёрная тень прошмыгнула мимо нас и скрылась в моей спальне.

«Значит, ничего не изменилось, призрак остался на прежнем месте», – сообразила я и покрылась капельками холодного пота.
- А это наша прапра…… внучка, - провозгласила Ада и толкнула ко мне своего супруга. – После революции девушка из нашего рода, её звали Антуанетта, уехав работать гувернанткой в Россию, вышла замуж за мелкого дворянина, от неё и пошли Голубевы.
- Очень приятно, - галантно поклонился прадед и поцеловал мою дрожащую ладошку.

- Самаэль разрешил вам слезть с портрета? – ощутив его холодные губы, мягко осведомилась я.
- Это я похитила возлюбленного, - игнорируя моё недоумение, похвасталась Аделаида. – Надеюсь, демон не будет расстраиваться по поводу исчезновения одного предмета из его коллекции?
- Но ты забыла, любимая, что он поместил меня в рамку, чтобы отомстить? – загрустил Габриэль. – Боюсь, мне придётся вернуться в ад.
- Не придётся, - неожиданно для самой себя отчеканила я. – Иначе откажусь от своей миссии. Да и кто поверит простой медсестре?

- Какая наивность со стороны беса: и профессору не поверили бы, - согласилась француженка. – В своё время я тоже не верила в потустороннюю жизнь. 
- Теперь ничто не мешает вам рассказать, из какого века вы прибыли! - усилием воли отбрасывая негатив в виде докучливого привидения, провозгласила я.
- Агата, ты слишком нетерпелива, - укоризненно покачала головой мадам де Лануа. – Мы проголодались.

Я подчинилась воле прародительницы и, подняв с пола объёмную сумку с провизией, потопала на кухню, гости последовали за мной
Холодильник, микроволновка и газовая плита привели жителей средневековья в восторг, а потому, научившись пользоваться ими, предки с удовольствием стали накрывать на стол.

Усевшись за трапезу, состоящую из омлета, жареного мяса, тостов с сыром, овощей и фруктов, я поняла, что чего-то привычного не хватает, а потому включила телевизор, расположенный на стене, чем повергла в шок чету Лануа.
Милая девушка на Первом канале что-то вещала и выражение её лица мне не понравилось. Игнорируя восторженные вопли французов, я прибавила звук и помертвела.

- Первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинкевич прокомментировал заявление Генштаба о возможном ядерном ударе по России, - изрекла ведущая информационной программы.
- Замолчите, пожалуйста, - обратившись к вопящим соседям по столу, чуть не заплакала я. – Дайте послушать!

Моя реакция супругов удивила, и они, переглянувшись, опустили головы.
- Сенатор отметил, - с металлом в голосе продолжила теледива, -  что предупреждение Генштаба РФ – это в первую очередь сигнал руководству США о том, что любое развитие для России не станет неожиданностью.
- Что случилось? – я почувствовала, что меня тормошат две пары рук. Девушка с экрана исчезла.

- Возможно, будет война, - всхлипнула я.
- Ну и что?  - удивилась моей реакции Аделаида. – Много войн было на земле, но потом восстанавливалось перемирие.
- Это будет необычная война, - возразила я. – Ядерная. Погибнет всё живое, и только олигархи схоронятся в бункерах глубоко под землёй. У них будут все удобства, запасы провизии, даже зимние сады и бассейны.

- Но запасы провизии когда-нибудь закончатся, – покачал головой Габриэль. – И тела у олигархов не вечны. Где их будут хоронить? Рядом с бункерами?  Бррррр…
- А души этих мерзавцев попадут в ад, - поддержала супруга графиня. – Как-то Самаэль показал мне карьеры с грешниками, им не позавидуешь. Зачем они это делают?
- Существует сообщество масонов, - вздохнула я и выключила телевизор с надоевшей до чёртиков рекламой. – Это сообщество считает, что на земле должен остаться миллиард жителей, они называют его золотым миллиардом. Остальные обязаны умереть. 
- Масоны считают себя богами? – поразился Габриэль. – Только Всевышний может регулировать население планет!

Есть расхотелось, а потому я встала и побрела в собственную спальню, оставив недоумевающих гостей в одиночестве.
Улёгшись в прохладную постель, я и не заметила, как задремала.
- Агата, - вышел из чёрного угла расстроенный чем-то Самаэль, - Агата, я понял, что меня обманули, да чёрт с ними, этими Лануа, пусть воссоединяются. А вот миссия твоя провалилась. Мы с тобой опоздали, США готовятся к войне.

- Русские радовались приходу нового американского президента, - заплакала я.
- Президент ничего не решает, всё решают масоны, - отозвался демон и протянул руку, чтобы вытереть носовым платочком мои слёзы. – У тебя есть возможность вернуться обратно, да и французов я помилую. Возвращайтесь.
- А народ? Что будет с ними? - мелкая дрожь неожиданно проникла в моё тело.
- Сдался тебе народ, – недоумённо пожал плечами Самаэль. – Осталось совсем немного,  Агата, месяц, не больше. А когда захочешь вернуться, потри это кольцо.

Массивный золотой перстень с крупным бриллиантом выплыл из воздуха и опустился на кровать.
- Хорошо, - пообещала я и погрузилась в глубокий, обморочный сон.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/04/1464


Рецензии
Здравствуйте, Лариса. Очень интересная глава. Прапрабабушка - молодец, так ловко выкрала из ада прапрадедушку. Демон не разочаровывает. Юлагородство емуне чуждо.
С уважением,

Гришаева Надежда   10.02.2022 15:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надя. Спасибо Вам большое за отзывы на это произведение, я тоже начала читать и с большим удовольствием, потому что этот роман совершенно забыла.))
С уважением,

Лариса Малмыгина   10.02.2022 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.