2014 Это клиника, детка

    " Есть радость в сумасшествии самом,
      Она лишь сумасшедшему известна"
                Джон Драйден.
            
Август 2014. Не доверяй, мой друг,  людям на сто процентов, иначе двери психушки распахнутся и для тебя. А для наивных и живущих в ожидании ее Величества Любви , там вообще висит " Добро пожаловать"-  Добро пожаловать в ад..
Когда фильтр сознания окончательно засорился и перестал функционировать , добрые демоны в женском монастыре подкинули мне упаковку феназепама. По возвращении домой реальность не стыковалась с моей програмой жизни вообще никак..Просыпаешься , туалет ,феназепам, сон, вечер , туалет, феназепам ,утро..Неделя..Ноги сами привели к психиатру:
-"Помогите, не справляюсь, не умею жить эту жизнь."
-"Напишу тебе направление в больничку ,езжай, тебе там помогут, там хорошие врачи в отделении для депрессариков"
Тетенька эта тоже одна из них-из этих людей с двойным дном..Написала в направлении -попытка суицида. В виде кода , кто ж знал..
Собрав необходимые вещи , халат тапочки , щетку, блокнот, ручку и прочее я вышла из дома, здесь меня нечего не держало , дочь была в лагере, а мой кот умер за неделю до этого. День был пасмурным  и прохладным , сев в автобус я отправилась в пригород Воронежа поселок Тенистый. Черт бы побрал эту мою чувствительность!! Там где иной плюнет перешагнет и будет дальше жить , я драматизирую до исступления , до полного выжигания своей души, мучая ее. И тело само ищет спасения от меня.
На этот раз оно стоит перед воротами клиники, охранник указывает на приёмное отделение. Очереди в приемном из желающих не было. Когда я зашла внутрь, позади меня закрыли решетку, там везде так было : сначала шла решетка, потом дверь. Пришел врач, прочитал направление, задал пару вопросов, в тот момент я могла говорить только "да "или "нет".Затем он позвал санитарку и велел ее проводить меня до места. Когда психиатр писала мне направление туда, она мне такую радужную картинку рисовала, оказалось далеко не сказка. Меня завели в дурнопахнущую каморку -где забрали у меня все вещи , в том числе и зубную щетку, потом санитарка подошла ко мне и говорит:
-"Крест!"
Я покорно снимаю, понимаю, что сопротивляться бесполезно.
-"Все остальное -колечки серьги!"
Я надела свой халат и меня повели в отделение для "тяжелых", это потом до меня дошло, в руке у нее была большая связка ключей и каждый раз подходя к какому то отсеку она отпирала решетку, мы проходили и она ее снова запирала.
Все как в тумане. С первого взгляда не вижу нечего особенного. Люди , такие же люди как и на воле, зверей  дико рычащих не видела. Видимо тех кто сильно буянил,там быстро укладывали с помощью лекарств, превращая в тихие растения..Моё место слева от двери .Села на кровать пытаюсь разглядеть женщин, которые населяют сие место. Сразу в глаза бросилась яркая блондинка лет 40 в шелковом эротичном халате. Она все время прихорашивалась и почему то у нее были вещи ,ей было разрешено иметь зеркальце.Она находилась постоянно в приподнятом настроении и ждала Его, мне как новенькой рассказывает , что ее сейчас навестит жених, думаю ну , правда, потом она ему в окно стала махать и до меня дошло,что дама свихнулась на почве "ненужности".
Мне стало страшно..кругом психи..а я? Потом в палату втолкнули девушку лет 20,она горько рыдала, говоря,что ее родственники специально доводят , чтобы упечь в психушку, но мне уже никому не верилось..Я лежала и смотрела в потолок. Потом принесли  таблетки : одна красная другая синяя и я заснула.
В ту ночь мне снились волки..Стая злых волков напоминающих нечто бесовское. Они человеским голосом просили отдать им мое сердце,что если они сожрут его,то больше никогда я не буду знать боли .А я им отвечаю-"Пусть остаётся ,пусть болит,если оно бьется,поживем еще.."
В отделении царила особая атмосфера,для меня было не впервой оказаться в больнице,но здесь было иначе,чувствовалось невидимое давление,что то жуткое .Люди как призраки с равнодушным выражением лица идут на обед.В аллюминиевую мисочку наливают какую то серую баланду,я обычно употребляла больничную еду,но это было совсем не съедобным.Почему ,если человек имеет проблемы с сознанием- для общества он переходит в низший разряд-как скотина ?,которой можно дать что угодно,все равно ,она не сможет пожаловаться.
Постепенно таблетки делают своё дело..Как правило в голове десятки мыслей,чувств не дающих мне покоя,а теперь открываю глаза утром :"Встать,туалет,коридор налево"-все ,больше нет нечего...
Наступал момент, действие таблетки проходило ,возникал страх от того что словно невидимый ластик стирает все..В этом наверное и было "лечение" с помощью препаратов достигался эффект полного нуля.Вечером,когда дали таблетки я положила их в рот ,но не проглатила,а когда медсестра вышла из палаты я их выплюнула в руку и спрятала под матрас.Тут же опять приступ душевной боли."Почему он со мной так поступил?за что?,что со мной не так?"Мысленно я прокручивала в голове последний год своей жизни,пытаясь найти ответ..Вдруг мне захотелось излить свою душу бумаге,но нет ни ручки ни листков.Желание было настолько сильным,что я по- тихоньку подошла к посту медсестры и в тот момент ,когда она отвернулась я взяла ее ручку,там в стакане были и другие.Коридор был увешан никому не нужными стендами,в которых висели распечатки информации о вреде курения и алкоголизма..Вешали ,видимо,для галочки,ну кому читать и что ?.напечатано было шрифтом меньше газетного в половину.Я нашла им более нужное применение.Вечером было вроде не так строго и пациенты прогуливались по коридору или сидели возле Советского толстого телевизора в холле я затесалась между ними и начала писать.Бумажки эти я потом аккуратно сложила в карман .
.."Не лезвием резали вены,
 Ни гвоздья вбивали в руки..,
 То сказанными словами ..
 Лишали людей плоти.."
Через несколько дней я словно проснулась и до меня дошло ,где я нахожусь.Мне во что бы то не стало нужно было выбираться от туда.Все еще находясь под  воздействием препаратов,не знаю уж каких- то ли феназепам еще не вышел ,то ли их химия,но" я -не я" Собираю всю волю в кулак ,играю нормальность , легкое недоумение и  при этом серьёзность деловой дамы ,направляюсь в ординаторскую
-"Здравствуйте,вы знаете произошло какое то большое недоразумение,я совершенно не собиралась умирать,да я принимала феназепам ,но в качестве снотворного.Я очень хочу жить ! и у меня есть дочка ,которую нужно ехать и забирать ,а я здесь.Я все понимаю и осознаю,простите,что прошу вас ,но отпустите меня ,пожалуйста домой.. про себя просила Бога мне помочь.
Меня выпустили..просто так выпустили !Не верилось до последнего. Стояла перед каморкой ожидая забрать свои вещи ,ждала что меня окликнут до последнего,вернут обратно на этаж.


Рецензии