Мать-волчица. 2007г

       
            Саша, зайдя в комнату, увидел  вещи,  присланные в подарок его родной матерью. Он достал ее фотографию и долго смотрел на эту красивую, но совершенно чужую женщину. Подойдя к зеркалу, стал смотреть на себя и на нее. Да, он очень похож на нее! Как Яна не обратила на это внимание? И как ей это все рассказать, ведь он обещал ей поведать свою историю рождения. Одна мать родила, другая спасла от гибели, а третья воспитала.
- Что же мне делать с этой одеждой? - он надел костюм, тот был на него как раз. Куртка тоже оказалась впору, как будто на него сшита. Да, у мадам глаз наметан, купила, как будто знала его размер. Он снял с себя все, и лег спать. - Утро вечера мудренее!
Сон был беспокойный, Саша просыпался и снова засыпал, но снов не видел. Утром, как всегда, встал рано и был совершенно спокоен. Сон пошел на пользу, все вчерашние переживания ушли.
- Почему я должен переживать из-за нее? Пусть она сама переживает! Что ж,  подарила первый раз одежду за семнадцать-то лет! - он решил ехать именно в этом костюме. - Ничего, ее работнички нам с Яной и одежду, и кожу попортили, так что вполне оправданная смена одежды.
Саша привел себя в порядок, убрал в комнате и, надев новый костюм, посмотрел на себя в зеркало.
Да, теперь ему все время бросалось в глаза то, что он очень похож на свою мать. Интересно было бы посмотреть на своего папашу! Странно, живут двое, и не знают, что у них сын жив и здоров. Ладно,  хватит. Что-то я ударился в историю своего происхождения.
Он вышел из комнаты и пошел на кухню. Его встретила Виктория Сергеевна.
- Сашенька, молодец, что надел, это по праву твое. Тебе семнадцать лет, и нужно бы  носить то, что имеет она. Не расстраивайся, скоро будешь дома, родители тебя согреют своей любовью. Анатолий Иванович уже уехал, а Яна еще нежится.
- Я уже иду, мама.
Зайдя в кухню, она онемела: «Какой красавчик этот Саша!», но вслух оказала:
- Молодец, что надел это. Она нам не только одежду испортила, но и кожу.
- Вот, вот, Яна! Поэтому я и решил надеть, как бы взамен испорченной одежды.
- Ну что, ты уже собрался? Позавтракаем и поедем.
- Да, давайте, за стол.
Они быстро поели и отправились в аэропорт. Когда прибыли на место, Саша пошел регистрировать билет, а Яна, прижавшись к матери, спросила:
- Мамочка, неужели он больше не приедет к нам? Я, как Дарья, ударюсь в учебу от тоски. 5
- Не говори глупости, ты всегда хорошо училась! Ну, а любовь – это подарок судьбы. Это чувство надо оберегать, не расплескать, и тогда все будет хорошо. Я думаю, все будет нормально. Вот приедет домой и позвонит тебе.
- Ты думаешь? А если – нет?
- А ты верь, и он обязательно позвонит.
Яна стала искать глазами Сашу, но около стойки его уже не было.
- Куда же он пропал, мама?
- Яна, значит, ему куда-то нужно отойти. Нельзя же его так преследовать!
А Саша искал, что купить Яне. Он пошел наверх, там находились магазины, и он не был на виду. Свободного времени еще было достаточно. В магазинчике  Саша ничего подходящего не нашел и хотел уже выйти, как под ноги ему кинулся маленький мохнатый комочек. Саша нагнулся и взял его на руки. Это была маленькая собачка. Глаза - как пуговки, а шерсть очень интересной расцветки. Такое впечатление, что ее покрасили разной краской, прямо природное тонирование! Черные пряди вперемешку с ярко-рыжими и почти красными прядями. Это было очень красивое создание. Она быстро приняла его за хозяина, прижалась, чуть повизгивая, заглядывала ему в глаза. Как будто говоря: «Ну, что же ты так долго меня не забирал?»
- Наконец-то хозяин нашелся! Молодой человек, она у нас с утра все плачет и ищет Вас. Как Вы ее потеряли? Мы ее покормили и умыли
после еды, и  причесали. Ела она очень мало, все искала Вас.
- Да, интересно. Ну что ж, спасибо девушки, за то, что Вы ее сохранили. До свидания.
Он вышел из магазина, а эта «кукла» старалась пробраться ему под куртку. Она перестала дрожать, но все время старалась заглянуть ему в глаза: «Мол, ты как, не бросишь меня? Я ведь тебя выбрала своим
хозяином!» Какие же люди жестокие, кто ж тебя, такую кроху, оставил?
Ну, вот и подарок! Он тоже будет ждать его возвращения. Собачонка была такая маленькая, что ее легко можно положить в большой карман. Саша подошел к Яне, она стояла с мамой к нему спиной и не видела, как он подошел. Он взял ее за плечо, и повернул к себе.
- Яна, вот я тебе живой подарок приготовил, смотри, какая «кукла».
- Саша, когда ты успел ее купить?
- Скорее, она меня купила, но это неважно. Смотри, не обижай ее, у нее очень чуткое сердце.
Виктория Сергеевна попрощалась с Сашей.
- Саша, я пойду.  Яна  тебя проводит, а я должна срочно позвонить на работу. Счастливого пути тебе, привет родителям. Яна, как попрощаешься, приходи к машине.
Она поцеловала его и ушла.
- Саша, спасибо за эту живую «куклу», я ее буду очень любить. Она очень красивая!
- Да, красивая, как и ты, Яночка.
И тут  как раз объявили посадку.
- Саша, вот эту коробочку откроешь в самолете, хорошо?
- Спасибо. Яна, ты не обидишься? - он прижал ее к себе, и крепко поцеловал в губы. Всю нежность и страсть он вложил в этот поцелуй. У Яны закружилась голова, но она крепко держалась одной рукой за Сашу, а другой, держала «куклу», которая никак не могла понять, кто же ее хозяин. Она, то прижималась к Саше, то к Яне. Саша слегка оттолкнул Яну от себя, взял сумку и пошел на посадку.
- Я позвоню тебе сегодня вечером, как приеду домой. Пока! – он помахал ей рукой и исчез в посадочном «рукаве».
Яна смотрела вслед и не понимала, как он мог так скрывать свои чувства? Ой, а он ничего мне не сказал, какой же секрет?
- Ну что, «кукла», пойдем домой.
Она вышла из здания и пошла к машине. Мама сидела в машине и читала.
- Ну как? Проводила? Какое чудо он тебе подарил, молодец Саша. Ты знаешь, она на тебя чем-то похожа.
- На меня? Чем?
- Не знаю. Наверное, такая же ласковая и, в то же время, ершистая. И как же ты ее назовешь?
- Наверное,  «кукла». Вот интересно, я никогда раньше не мечтала о животных, а вот подарил он ее мне, и она стала для меня частью его самого. Мамочка, какая я счастливая!
- Он тебе что-то сказал?
- Сказал, что позвонит сегодня и, -  она прошептала ей на ушко, - поцеловал! Мамочка, у меня до сих пор голова кругом идет!
 Яна стала тормошить собачку, а та от счастья,  что наконец-то  обрела  хозяйку, визжала и старалась лизнуть Яну в лицо.
- Яна, ее надо сводить к ветеринару и обследовать, так как я чувствую, что она теперь и спать с тобой будет.
- Я сейчас заеду на работу, а ты прямо к врачу, и дома вымоешь ее. Да, и купи ей все необходимое.
А Саша в самолете решил посмотреть, что ему подарила Яна. Он открыл коробочку и, увидев, что там лежит, улыбнулся, довольный.
- Моя ты русалочка, - он снял цепочку, на которой носил крестик, и надел русалочку.- Теперь у меня два оберега: один от мамы, другой от Яны. Не отпущу я тебя к Нептуну, и вообще никому не отдам. Ты даже и не знаешь, что я через неделю буду у тебя! И буду охранять тебя от всех Романов и прочих субъектов. Интересно откуда же взялась эта собачка? Просто чудо какое-то, как будто специально! Ну, спасибо ей за то, что она появилась в нашей судьбе.
Весь полет Саша вспоминал прикосновение губ Яны. И, в то же время, ругал себя, что не сдержался.
Когда самолет приземлился, Саша первым, после пилотов, вышел из самолета. Он чувствовал, что его будет встречать отец, и не ошибся.
Отец стоял за оградой и махал рукой. Только сейчас Саша почувствовал, как ему не хватало родителей, как он соскучился.
- Отец!
Саша обнял отца и так стиснул его, что тот взмолился.
- Сынок, ты мне кости сломаешь. Какой ты стал!
- Какой, папа?
- Здоровый! Вырос, возмужал! Мать не дождется тебя, все глаза проглядела.
- Она здесь?
- Конечно, я не мог ее не взять с собой, вон бежит.
Саша повернулся, и увидел, как к нему бежит мама, такая родная и домашняя! Но, кажется, она стала меньше, чем была. Наверное, он действительно вырос.
- Мамочка, милая моя, как я соскучился!
 Он обнял ее и закружил.
- Сашенька, мальчик мой родной, какой же ты красавец стал!
Они так и шли, обнявшись втроем,  до самой машины.
- Мамочка, зачем ты ехала в такую даль? А теперь – обратно! Устанешь от дороги.
- Нет, мой золотой, нет уже терпения ждать тебя! Так мало времени ты пробудешь здесь. Ведь не успеешь приехать, как побежишь к своей Найде или к Петру.
- Мать, все, прошло время, когда ты держала его около своей юбки. Он вон, какой вымахал! Саша, как тебе там жилось, не обижали тебя там?
- Нет, отец, что ты! Это очень порядочные люди. Анатолий Иванович сказал, что будет меня готовить по всей программе, чтобы  после армии пойти в Новосибирское военное училище.
- Сашенька, так ты все-таки решил стать военным?
- Да, мамочка, да, решил! Мне Анатолий Иванович сказал, что вы не против, что я буду до армии работать у них, в Москве?
- Саша, мы не против. Тебе нужно строить свою жизнь, а мы уж с матерью будем ждать тебя в отпуск.
_ Отец, ну, как тут обстановка?
- Ну, что тебе сказать? Бывают здесь «гости» в лесу. Беглые, террористы прячутся. Да напоследок все хотят то тут, то там оставить свои смертоносные подарки. Слава Богу, у нас их пока не было.
- Вот как? А Петр, что делает, он работает или нет?
- Где-то работает, в центре.
Столько было вопросов, что отец не успевал на них отвечать. Пелагеи хотелось спросить, видел ли он Дарью, но язык не поворачивался, - она боялась услышать положительный ответ. Так, всю дорогу, она и не осмеливалась задать этот вопрос. Когда они приехали домой, было уже поздно. Пелагея разогрела еду, и собрала на стол. Саша вышел на улицу, умылся холодной водой и сел за стол.
- Папа, а Найда приходит сюда?
- Приходила, но редко. Она чувствовала, что тебя здесь нет.
- Я вам подарки привез и Найде тоже,.
Он достал ошейник для Найды и подумал: «Может, выйти и позвать ее? Но не знаю, не появились ли тут рядом собаки? А то весь хутор на уши поднимут!» – и решил подождать до утра.
Родители были довольны, что Саша не забыл про них
- Саша, ты так модно одет, а нам зря такие дорогие вещи купил, мы уж немолодые.
- Мамулечка, а разве пожилым не надо хорошо одеваться? А себе я и не покупал эти костюм и куртку, это подарок.
- Чей?
- Да, это и не подарок, скорее всего - откуп.
- Какой откуп, Саша?
- Папа, у нас было с Яной небольшое приключение в Сочи. Там двое телохранителей одной дамочки решили нас с Яной отлупить, чтобы отобрать вот это.
И он показал кулон с кольцом.
- Господи, какая красота! Где же ты взял такое чудо?
Саша рассказал всю историю, только не сказал, кто была та женщина, он пожалел мать.
- Ну, вот такие дела! А теперь она свои грехи замаливает.
 
- Сашок, а ведь эта вещь, наверное, очень дорогая?
- Да, папа, очень дорогая и старинная. Вот как встречу девушку, которая будет меня ждать, той и подарю.
- Сашенька, а Яна - хорошая девушка?
- Очень хорошая, мама, очень.
Родители переглянулись, но ничего не сказали. За разговорами время быстро подошло к полуночи.
- Пора спать, завтра на работу.
- Отец, я с тобой пойду.
- Сынок, а я?
- Мама, я ненадолго. Спокойной ночи!
Он подошел к матери, поцеловал ее и отца и  пошел в свою комнату. После тех комнат в Москве своя комнатка показалась маленькой, но очень дорогой. Здесь было так уютно, и каждая вещь была его, была пропитана его духом.
Утром, быстро позавтракав, Саша с отцом вышли из дома.
- Отец, я почему-то очень волнуюсь! Вдруг, она меня уже забыла?
-Зря, сынок, ты волнуешься! Она тебя вряд ли забудет.
- Почему ты так думаешь? Ведь своих щенков она отпускает через определенное время, а я чем лучше? ^
 - Знаешь, на этот вопрос я и сам не могу дать ответа. Прикипела она к тебе. Наверное, это что-то из ряда вон выходящее. Со своими щенками у нее все идет, как предусмотрено природой. А с тобой… Трудно сказать, что у нее в голове. Мы привыкли считать, что мы, только мы можем любить, думать, рассуждать. Кто же может сказать, что в голове у животного, что на сердце? Возможно, они так же, и мы имеют чувства, ответственность. Ведь вот спасла же она тебя, а родная мать – нет! Извини! Вот тебе и животное.
Да, отец, ты прав насчет родной матери. Она меня и второй раз предала.
- Как это? Ты что, видел ее?
- Да, отец, видел! Это ее холуи напали на нас с Яной в Сочи. А она стояла и давала распоряжения, чтобы меня убрали.
- Сынок, ты что? Откуда ты знаешь, что это она?
- Папа, папа! Потом в милиции все и выяснилось.
- Так это она тебе подарила одежду?
' Да,  но ей не сказали, кто я. Яна тоже ничего не знает, поэтому ее и простила. Ну, а мне пришлось согласиться ради Яны. Яна пожалела ее за то, что та осталась одна, что потеряла ребенка. Понимаешь? Потеряла!!! А теперь мучается. Ох, если бы Яна знала, как она его потеряла!
- Сынок, ну что ж теперь делать? Ты-то человек! Не ожесточай свое сердце.
- Папа, я-то человек. А Найда - животное, но разве ее можно сравнить с этой мамзель? Говорит, что теперь у нее ничего, кроме работы, нет. Ладно, отец, оставим этот разговор.
- Саша, уж не вини ее, Бог ей судья! Она сама себя давно осудила.
- Ты знаешь, отец, бабушка Яне тоже советовала, чтобы  Яна ее простила. Говорит: «Не суди, не судим будешь»!
- Мудрая женщина Анна Павловна. Ты вот что, матери не говори, не беспокой ее. Она и так вся извелась, тоскует по тебе очень.
- Да нет, конечно, я маму беспокоить не хочу.
- Сынок, а ты как к Яне относишься?
- Папа, почему ты спросил меня об этом?
- Хорошая девочка! Смотри не обижай ее; родители уж очень хорошие и к тебе относятся, как к родному.
- Папа, я это ценю. А  насчет Яны - не знаю, что тебе и сказать.
- А ты скажи, как есть.
- Я еще и сам не знаю. Но обидеть ее - я не обижу и другим не позволю!
- Ну, смотри сын, чтобы  нам с матерью не было за тебя стыдно.
Они шли через поле, напрямик к лесу. Хутор остался далеко  позади. Саша волновался, ему не терпелось увидеть свою Найду. Он нес ей свой подарок и гостинец. Когда вошли в лес, Саша не выдержал, приложил ко рту руки, сложенные рупором, и завыл тоскливо и протяжно. Отец посмотрел на сына, но ничего не сказал, хотя у него по всему телу пробежали мурашки. Прошло несколько минут, и они услышали, как со стороны горы раздался призывный вой волчицы.
- Ну, сейчас примчится.
- Да еще далеко идти!
- Сынок, ты забываешь, что волки очень быстро бегают.
- Она уже не такая молодая, как была когда-то.
- Но эти животные очень сильные! Недаром говорят, что волка ноги кормят. Ты помнишь, как они помогли вам взять тех наемников? Ноги у них сильные и тренированные.
Действительно, прошло минут пятнадцать-двадцать, как они увидели волчицу. Та сидела в кустах и ждала его. Саша бегом побежал к ней навстречу. Волчица  визжала и старалась допрыгнуть до его лица, чтобы  облизать. Саша присел, обнял свою Найду и что-то шептал ей на ухо.

Продолжение следует.


Рецензии