Миссия невыполнима

              Всё готово: распечатала письмо А. Малахову на программу "Пусть говорят". Сделала нужные копии документов приложений. Осталось положить в конверт, написать адрес и на почту....
              Но ехать в Москву, если пригласят, не могу: болею жутко, нет слов передать. Всё!   Миссия невыполнима. Ушёл мой поезд на Москву...
              Когда я была молодой(моему сыну было тогда шесть лет), я в одиночку совершала по стране тысячи километровые перелёты: Воронеж - Москва - Хатанга - Амдерма - Тикси, и обратно: - Нижнеянск -Якутск - Москва - Воронеж. А сегодня даже на машине не могу доехать до Москвы: всего каких-то там 700 км.
             Да, жизнь течёт и всё меняется.
 
              Но здесь публикую текст письма полностью, без сокращений, мне нечего стыдиться.

                ОРТ, в редакцию программы "Пусть говорят"
                Москва, 127000, ул. Академика Королёва,12
      
                от   Монастырской Веры Михайловны
                Воронеж, 394000,...........
                Тел. .......   ..........

   
              Обращаюсь к Вам, потому что не могу молчать. Хочу рассказать людям о той боли, когда кричит и плачет душа. ....лет я прожила (со стороны близких родственников) в атмосфере злобы, ненависти и враждебности. Но это всё бы ещё ничего, я к этому привыкла. Но вот когда они в конце моей жизни подло плюнули мне в душу, и нельзя ни проглотить, ни выплюнуть, и оно застряло комом в горле. Мои близкие родственники, которые все имеют отличное своё отдельное жильё, начали в суде делить мои последние 24 кв. метра жилья, в котором я проживаю с сыном.
              И на суде я поняла, что крепко заблуждалась, если думала всю жизнь, что есть у меня братья и сёстры: оказалось, что я была сиротой.
              Моё нынешнее состояние души точно высказала моя подруга московская поэтесса Нелли Бикс в стихах:

                Средь зла и полной пустоты
                Стою одна. Мне горько. Страшно.
                А я стою как божья тварь -
                Никак не вспомню день вчерашний.
                Моя религия мертва...
                Сомнений горькие каменья.
                И зла роскошные цветы
                На них цветут... Цветы забвенья...
                И мир жестокий пустоты
                Давно мне стал не интересен,
                Где все религии мертвы....

                Далее обо всём по порядку...
              На мою долю выпала редкая судьба: быть чужой среди своих. А вина моя в том, что родилась с литературным талантом, а это горб, который вынужденно несёшь всю жизнь.
              Я ничего не просила и не делала в жизни ради своего блага, и всё, что имела, отдавала людям. "Если у меня отнимут кафтан, - писал Лев Толстой, - то я отдам и рубаху". 
              Я отдала сама и кафтан, и рубаху. И посвятила жизнь служению своему таланту. А потому осталась нищей и застряла жить в старом родительском доме. И в конце жизни получила от родственников удар, от которого не могу оправиться: братья и сёстры вознамерились в судебном порядке лишить меня последнего жилья и оставить жить в старости в одной комнатке 12 м, кв. со взрослым сыном, а то и выселить на улицу.
              С пятого класса школы я мечтала писать, и в 1966 году поступила учиться в ВГУ на факультет журналистики заочное отделение. В 1971 году я родила сына, меня отчислили из ВГУ за неявку на сессию, и с журналистикой было покончено навсегда. Затем я получила финансовое образование, и моя судьба понесла меня по крутым и мутным виражам жизни далёких от моей мечты.
              И лишь в 2007 году моя мечта осуществилась, когда я издала автобиографическую книгу "Мутные реки одиночества" на 500 страниц. Книга сразу получила известность.
              Снимали НТВ "Русские не сдаются", выпуск 13, часть 1, видео размещено в интернете. Написали местные и российские газеты.
                Продолжение   следует....


Рецензии
Здравствуйте Вера! Беспокоилась, что вас давно не видно на сайте. Вот дождалась новостей. Выздоравливайте скорее! Будьте оптимисткой - только так можно преуспеть в жизни. С наилучшими пожеланиями!

Нина Джос   29.04.2017 13:27     Заявить о нарушении
Суд отнимает всё время моё. На услуги адвоката нет денег, потому пишу сама документы в суд. Подала уже три встречных исковых заявления, все судья вернула назад, но я переиграла судью, и в четвёртый раз подала в суд через канцелярию Возражения на исковые и встречные исковые заявления с тяжёлой пачкой приложений документов. Нет такой статьи в ГПК РФ, чтобы вернуть назад ответчику письменные возражения. А я всё высказала в них, что было необходимо и возможно. По гаданию на картах Таро я давно знаю результаты суда, но всё равно надо ждать решения в натуре. Этот тяжёлый путь испытаний надо пройти с достоинством. Спасибо за внимание и заботу.

Вера Монастырская   29.04.2017 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.