Философия астральных подонков

Мы с тобой вместе, всё хорошо. Я тебя понимаю, слыша даже шёпот твоих мыслей. Я тебя чувствую, и ты меня тоже. Но потом что -то меняется. Ты ускользаешь, как солнечный зайчик со стены, чтобы вернуться снова. Иначе невозможно. Есть связи, которые не разрушить ни за что. Нельзя убить настоящее и живое. Оно возродится из пепла, пробьётся и будет расти, как зелёная трава, или цветок, который был на грани смерти. Но ты просто не прошел мимо и стал за ним вовремя ухаживать, подкармливать, поливать и беречь. Чтобы сохранить чью-то жизнь, достаточно просто быть рядом и не проходить мимо.
Почему ты всегда пытаешься сбежать?
Чего ты боишься?
Внимательный взгляд.
Очень долгое молчание и сигареты, что тают одна за другой...
Хочется встать и уйти, закрыть дверь, просто чтобы не отвечать на вопрос о твоих страхах. Однако ты понимаешь - даже если уйдешь и закроешь дверь, я не буду говорить "стой..." Я молча соглашусь с тем, что тебе надо выйти разбавить дым в лёгких кислородом. Даже напиться, чтобы мысли затихли в голове. Но ты всё равно будешь слышать их шёпот. Ты будешь отсутствовать 3 часа, неделю, месяц. Но, когда ты вернёшься, я буду на месте. Я не убегаю. Именно поэтому ты всегда хочешь вернуться. Потому что у меня нет страха, и это одна из причин, почему дверь открывается и ты снова рядом. Кто-то должен быть сильнее, чтобы избавить от страха того, кто дорог.
Какие-то фразы, попытка сгладить факт отсутствия, молчание...
Сигарета и дым по всей комнате. Нас двое в этом дыму. После того, как покурил, немного успокоился. Я знаю - тебе тревожно и всё сжалось внутри, но на лице отражается покой и лёгкий пофигизм.
Ты садишься ближе и тихо отвечаешь на мой вопрос.
"Знаешь, чего я по-настоящему боюсь до судорог?"
Нет, не знаю. Но очень хочу знать.
"Я боюсь разбить твоё сердце. Именно поэтому мне кажется, если меня не будет рядом, ты привыкнешь и я сохраню его целым".
Улыбаюсь.
"Перестань бояться разбить моё сердце. То, что однажды было разбито, дважды разбить нельзя.."
Всё хорошо.
Тянешься к пачке, щелчок зажигалки, затяжка. Тебя отпускает. Шторм внутри тебя стих. Ты знаешь, что где-то есть я... И я тебя жду. Для тебя это важно, хотя ты не любишь говорить об этом вслух. Я просто слышу шёпот твоих мыслей, ты всё понимаешь обо мне, а я - о тебе. Всё, что я не понимаю, я чувствую. Именно поэтому мы вместе. Это неизбежность, в которую мы оба попали по неосторожности. Сердца всё решили за нас.


Рецензии