Я бы хотела

 Я бы хотела заново научиться жить,
Чтобы все изменить,
Чтобы быть другой.
Чтобы мысли не выскальзывали из головы просто так,
Чтобы словами не обидеть других.

Я бы хотела заново увидеть этот мир,
Заново научиться жить,
Чтобы что-то изменить.
Чтобы каждый был из вас рядом,
Чтобы твоя жизнь была счастливой всегда,
Чтобы мысли не выскальзывали просто так.

Я бы хотела заново прожить все сначала,
Чтобы увидеть первый рассвет и закат,
Снова услышать ту песню,
Чтобы все изменить.

Я бы хотела заново научиться жить,
Чтобы время шло не так быстро,
Чтобы каждый из вас был снова рядом,
Чтобы мысли не выскальзывали просто так,
Чтобы словами не обидеть других.

Я бы хотела заново научиться жить.


Рецензии
Смысл хороший. Каждый когда-нибудь мечтает вернуться назад. Но читается на мой вкус сложно.

Владимир Мухинн   27.04.2017 20:02     Заявить о нарушении