Михаил Архангел

Возлюбленные братья и сестры!
Милые Светочи Земли Русской!

Позвольте мне впервые обратиться к вашей группе с благоговением и в какой-то мере с восхищением.

Когда-то много-много лет назад я тоже воплощался на Земле и знаю, как это быть человеком, я знаю, как трудно принять решение, что я человек-Бог. Сколько нужно вытеснить из себя ненужных несовершенств, сколько нужно пересмотреть в себе эгоистического. Это за одну минуту не решается и за один день. В то время, когда я был воплощен, это было очень и очень трудно. Процесс перехода и принятия себя Богом долгий и, в какой-то мере мучительный, т.к. энергии 3-го измерения не щадили никого.

   Сегодня же вам: льются потоком энергии Любви, Единения, да и сами вы находитесь уже в 4-5-м измерениях. А кроме этого информация для расширения сознания на вас обрушивается из разных источников. Это Энергии Творца, Энергии  Центрального Солнца, Энергии Вознесенных Владык, восстанавливающие Энергии, релаксирующие, очищающие, оздоровительные и энергии Изобилия, а также много других энергий на клеточном уровне для восстановления ваших физических оболочек, чтобы они могли принять новые энергии Света и ряд других энергий для вашего же блага. Тогда этого масштабно не было.

   Кроме этого сейчас у всех вас открыты каналы с Богом, причем в расширенной форме, открыты 3-й глаз и к вам каждому подведены каналы ясновидения, яснослышания и яснознания. У многих открыты дары разного направления, а также Хроники Акаши по запросам вашим, что способствует быстрейшему совершенствованию и усилению расширения и приближения с сознанию человека - Бога 5-го измерения.

   Ваше Высшее Я тесно взаимодействует с Я Есмь Присутствием, вбирая в себя все знания и умения всех 144 -х божественных аспектов для соединения в Монаду Бога.
Все знания и умения мне приходилось добывать тогда из себя, т.е. от Отца Небесного. Сейчас для быстроты прохождения определенных уроков каждому из вас даются знания и умения через: Высшее Я, через канал от Высших Сутей, от Вознесенных Владык, интернет, книги, Послания, а также от ваших Учителей.
   В сегодняшний век, век информации на вас накладывается огромный поток знаний, несущий в себе большое количество энергии, которая должна быть четко вами отсортирована вашим сердцем для дальнейшего вашего роста, ибо 90% информации исходит из серых источников.
   Как же определить? Во-первых знайте, если информация идет от человека, которому дан статус Учителя или же на него налагается обязанности информатора, то связь идет уже не от этого человека, а от источника информации. Эта информация посылается тому объекту, кто в ней нуждается. И вы будете точно знать, что эта информация для вас или не для вас. Вы будете это чувствовать.
 
   Что бы я мог вам посоветовать? Любви, кротости, ну а самое главное сейчас СМИРЕНИЯ, ибо что же такое смирение. Смирение - есть принятие любой ситуации, любого действия, любого чужого принципа. Смирение закрывает дорогу разделению на "я" и "ты", "он","она" и "они". Если бы можно, я бы поставил лозунг самый главный:"Приди к смирению и получи ВСЁ".
 
  Но есть еще кротость. Кротость - это тишина, а Бог живёт в тишине. Все мудрые понимания приходят в тишине. В тишине вы замечаете, слышите, подмечаете, сопоставляете, оцениваете, распознаете мысли собеседника и сразу видите и прошлое его и будущее, а также прошлые его реинкарнации. В тишине вы можете одномоментно говорить с Высшим Я собеседника, со своим Высшим Я, просматривать картины его жизни и быть в сонастройке с Богом. Такова суть тишины, а значит кротости.

   Что же уходит? Пустота слов, быстрые неосознанные действия, обвинения, обиды, беглый человеческий взгляд на вещи. Скрывается иногда некомпетентность в некоторых вопросах, которую не нужно озвучивать. А также дефекты речи: многословие, пустословие, заикание, проглатывание слов и некоторых звуков, т.е. благодаря этому можно скрыть свои дефекты.
   Кроме этого происходит избавление от привычки быть в центре внимания, а значит уход от значимости и высокомерия. Скажите, ведь правда полезно молчать? Ибо лишнего не взболтнёшь, не выдашь тайну и не обвинишь,не придётся оправдываться, а будешь весь поглощён слушанием собеседника, ибо некогда будет думать, что ответить, будешь только слушать.

   Я приходил поделиться с вами своими человеческими наработками кротости и смирения и уверяю вас, если вы их пройдете, Любовь не заставит себя ждать, а вместе с ней придет Мудрость и Великое ваше ЕСМЬ.
   С вами был Михаил Архангел.
   27.04.17г.


Рецензии