У меня есть странный друг

Знаете, что происходит в голове у не совсем нормальных людей? Ничего необычного для них и крайне странные вещи для нас. Долгое время я общалась с таким человеком, он не был каким-то психом или безумцем. Он был очень интересным. Он видел мир уникально. Но он часто плакал и не мол объяснить почему. Самое печально что его часто за это ругали.
Ругать кого-то за слезы пусть и беспричинные, глупость какая, скажете вы. Но нет, так оно и было. Из-за этого он прятал почти все свои эмоции, он боялся их показать. Боялся, волны негатива в свой адрес. Он был немного тормоз и часто тупил, за это его тоже ругали, и когда он оставался один плакал и из-за этого. Я уже говорила, что он часто плакал? Не потому что он был слаб, просто он слишком долго изображал сильного, хотя в душе он как олененок. Кажется, я уже вижу неприязнь к нему. Это неправильно. Давайте послушаем дальше мой рассказ, а потом станем делать выводы.
 У него были частые кошмары, иногда он просыпался посреди ночи, и пряча лицо в подушку, плакал. Слишком часто упоминаю, что он плакал? Ну извините, так уж оно было. Я повторюсь он часто плакал, не было дня, когда его глаза были сухими весь день.
А еще он слышал голоса. Часто они твердили ему убить себя. Из-за чего в нем, пусть и на самую малость, но возникало желание сделать это. Он видел странные вещи, при том он понимал, что их не существует, что все это в его голове. Но менее страшными они от этого не становились. И именно благодаря всему этому, он видел мир иначе.
Он не понимал многих наших действий и поступков. Не понимал, почему люди так злы. Да у него случались вспышки ярости и часто, но он всегда их старательно сдерживал, несмотря на то что они разрывали его изнутри.
Не понимал он и нетерпимости, и осуждений. И того, почему людей так волнует внешность, а не скажем душа.
И все свое непонимание, он излагал в блоге. Каждый день вечером, но заходил на свою страницу и начинал описывать что видел, а после то что его смутило. Многие осуждали его, многие поддерживали. Хотя его не волновало ни то, ни другое. Он считал, что нормально если у всех свое мнение. 
Так же он писал мини-рассказы, где излагал свои переживания и в глубине он очень надеялся, что люди поймут, что он нуждается в них. Нуждается в их помощи. Но мы же понимаем, что такое почти невозможно.
У меня есть странный друг, но смотря на него, я не понимаю. Что же ненормального в нем нашли. Ведь, он, а точнее она, нормальнее любого человека.


Рецензии