Черви

Если бы у меня было одно желание, долгие годы я четко знал, что я бы выбрал: нажать на кнопку, которая заставит все человеческие существа моментально и безболезненно исчезнуть, а я бы мог со стороны наблюдать, как природа постепенно залечивает техногенные раны, и планета снова обретает девственность.
 
Но сегодня я понял, что больше всего хочу научить дождевых червей прогрызать асфальт – мне жаль видеть, как после дождя множество этих наивных слепых существ погибает на тротуарах и дорогах. В поисках какой лучшей жизни они уползают с газонов, что они ищут? Самое грустное, что шанса у них нет никакого.

Червей не клюют даже городские голуби, презренные лакомки, избалованные хлебом, перловкой и пшенкой, которыми их кормлю я и еще несколько безумных старух из соседнего подъезда.


Рецензии
Да,всех жалко и червячков и букашечек и растения и …людей тоже жалко,не разумны они,если их душа слепая…

Людмила Нурмела 2   19.08.2018 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.